Заведующий хозяйством, Инженер (ЭТГ), АХО

Резюме 5581023   ·   29 декабря 2022, 21:27

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (16 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Управляющий загородным домом

Обязанности

Полное обеспечение жизнедеятельности объекта. Контроль работы персонала: Финансовая отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами. Закупка продуктов и ТМЦ. Поручения работодателя, как личного характера, так и профессионального. Помощь по хозяйству, уборка территории. Ремонт сантехники, электрики. Встреча гостей, размещение, проводы. Контроль выполненных работ персоналом.


Период работы

май 2018 — май 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Заведующий хозяйством Посольства России, руководитель ЭТГ-инженер (Эксплутационно-техническая группа)

Компания

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИИ

Обязанности

Обязанности:

1. Обеспечение энергоресурсами Посольства и жилого фонда сотрудников:

- заправка дизель-генераторных установок (приобретение и доставка);

- контроль за сроками проведения технического обслуживания дизель-генераторных установок;

- организация и проведения технического обслуживания дизель-генераторных установок;

- организация проведения ремонтных работ электрооборудования, контролирующего работу дизель генераторных установок (системы автоматического переключения);

- организация переключений дизель генераторных установок на период внештатных ситуаций.

2. Обеспечение работоспособного состояния служебных и жилых помещений:

- организация рабочих мест сотрудников (снабжение расходными материалами и т.д.);

- обеспечение противопожарной безопасности служебных, жилых помещений;

- техническое обслуживание и ремонт системы полива воды (2 насосные станции);

- формирование бюджета в части административно-хозяйственной деятельности и его планового выполнения;

- разработка планов текущих и капитальных ремонтов, текущее содержание и ремонт помещений;

- организация работ по текущему содержанию служебных помещений (уборка, санитарная обработка помещений и прилегающей территории, дезинфекция);

- обслуживание и ремонт систем кондиционирования воздуха;

- текущее обслуживание и ремонт системы очистки воды трех бассейнов;

- организация работ по содержанию насаждений (газоны, деревья, кустовые ограждения);

- принимал участия в заключении договоров с инофирмами и другими обслуживающими организациями;

- организация работ подрядных организации (уборщики, садовники, охранники, ремонтники).

- составление плана работ на месяц, утверждаемый руководителем ЗУ

- учет и хранение материальных ценностей и имущества

- подготовка и хозяйственное обслуживание проводимых протокольных мероприятий

- оплата коммунальных платежей;

- приобретал для нужд посольства инвентарь, мебель и следил за правильным и экономичным их расходованием;

- выполнения срочных поручений руководителя ЗУ

- инвентаризация

- авансовая отчетность

3. Организация работы автотранспорта

- заправка автотранспорта на АЗС;

- соблюдение сроков и проведение технического обслуживания автотранспорта;

- приобретение и замена запасных узлов и деталей (автошины, аккумуляторы и т.д. пришедших в негодность в процессе эксплуатации;

- укомплектование автотранспорта средствами индивидуальной защиты (аптечки, сигналы аварийной остановки, огнетушители и т.д.)

- обеспечение страховой поддержки через страховую компанию в случае ДТП;

- контроль за расходом ГСМ согласно нормам расходов.


Период работы

март 2007 — июнь 2017   (10 лет 4 месяца)

Должность

Директор по развитию - руководитель офиса

Компания

Недвижимость

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация.

Создание и развитие агентства недвижимости (риэлторской компании). Формирование и развитие отделов купли-продажи вторичного жилья и новостроек, аренды квартир и коммерческой недвижимости. Организация работы и дальнейшее руководство офисом, Организация работы по обучению и переподготовке риэлторских кадров.Полное обеспечение функциональности офиса, Обучение и стажировка агентов. Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов компании. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов. Оптимизация рекламных процессов. Контроль всех проводимых сделок и участие в них (ведение договоров с ключевыми клиентами, курирование сделок проводимых сотрудниками). Разработка и стратегия маркетинга и рекламы, продвижение агентства недвижимости как бизнеса.Решение правовых вопросов с органами местного самоуправления.


Период работы

март 2000 — март 2007   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела городской недвижимости

Компания

Недвижимость

Обязанности

Участие в разработке рекламной компании, направленной на привлечение клиентов, ведение переговоров, ведение договоров с ключевыми клиентами, курирование сделок.Работа по подбору коммерческих помещений для организаций и физических лиц, работа по поиску арендаторов, ведение документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Государственный Социально-Гуманитарный Университет

Специальность

Учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин.Воспитатель детского дома и школы интерната


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, D

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации (курсы повышения квалификации по программе "Актуальные аспекты и специфика деятельности заведующих хозяйством загранучреждений МИД РФ")

Коломенский учебный центр дополнительного профессионального обучения.

Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе по ФЗ-44 и 223-ФЗ

Коломенский учебный центр дополнительного профессионального обучения

Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях

Навыки и умения

Организаторские навыки, Стрессоустойчивость, Порядочность, Честность, Пунктуальность Инициативность, Коммуникабельность, Грамотная речь, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Управление затратами, Управленческая отчетность, Способность обучать других, Сбор и анализ информации, Ведение документации, Работа в команде, Ведение переговоров, Организация мероприятий, Опыт ведение текущей документации и составления письменных отчетов руководству о проделанной работе, Подготовка коммерческих предложений, знание ПБ и ОТ

Обо мне

Целеустремленность, работоспособность, коммуникабельность, организованность, ответственность, пунктуальность, стабильность и требовательность в работе.


Торговый представитель

от 20 000 руб.

Коломна

ИТР, Менеджер, продавец - консультант и другое

от 30 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 10 000 руб.

Коломна

Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Коломна

Сантехник

от 30 000 руб.

Коломна

Грузчик, рабочий

от 20 000 руб.

Коломна

Заместитель директора

от 100 000 руб.

Коломна

Мебельщик

от 80 000 руб.

Коломна

Младший инспектор отдела охраны

от 50 000 руб.

Коломна

Официант, бармен

от 60 000 руб.

Коломна