- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками (сч. 60, 62, 76, 79); - учет, контроль и инвентаризация авансов выданных/полученных от контрагентов; - анализ и контроль регистров бухгалтерского учета в пределах своего участка; -ежеквартальная инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности путем составления и подписания актов сверки, а также контроль за поступлением от исполнителей, оформленных со стороны контрагентов актов сверки; - составление справок для удержания НДФЛ из заработной платы работников; - учет НДС и формирование книги покупок/продаж в части расчетов с поставщиками и подрядчиками; -контроль за книгой покупок/продаж в части правильно оформленных счетов-фактур в соответствии с НК РФ; -учет расходов по централизованным закупкам; -составление, согласование и проведение в бухгалтерском и налоговом учете актов взаимозачетов с контрагентами; - учет и контроль документов по выполнению СМР (формы КС-2, КС-3); - предоставление информации и документов по запросам в рамках проведения проверок внутреннего и внешнего аудита, по запросам налоговых органов в рамках встречных и камеральных проверок по вопросам бухгалтерского и налогового учета; - участие в проведении плановых и неплановых инвентаризациях ТМЦ и ОС; - ведение внутренних отчетов компании в таблице excel (для руководства). |