Решение административных, хозяйственных и финансовых вопросов, связанных с деятельностью торгового учреждения.
Период работы
февраль 2017 — декабрь 2019 (2 года 11 месяцев)
Должность
Исполнительный директор; юрисконсульт
Компания
ООО "АгроСервис"
Обязанности
Представление интересов в судебных и иных государственных органах власти, ведение судебных и административных дел; подготовка исковых заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, иных документов процессуального и правового характера.
Общее юридическое сопровождение деятельности организации. Правовая экспертиза документов.
Договорная работа (поставка, подряд, услуги, агентские договоры, аренда, трудовые договоры, и др). Правовая экспертиза, оформление сделок, совершаемых в рамках осуществления хозяйственной деятельности компании.
Сбор и подготовка документов для государственной регистрации договоров аренды и дополнительных соглашений, снятия обременений, перехода прав, взаимодействие с государственными органами и нотариусами.
Выявление и оценка гражданско-правовых рисков, их оценка и определение способа минимизации, разработка и анализ наиболее приемлемых с точки зрения действующего законодательства, правовая экспертиза правоустанавливающих документов контрагентов, полная проверка на чистоту предстоящих сделок.
Подготовка юридических заключений по различным правовым вопросам.
Ведение кадрового делопроизводства (Удостоверение "Инспектор по кадрам"). Подготовка организационно-распорядительной документации, разработка локальных нормативных актов (правил, положений, инструкций);
Участие во внешнеэкономической деятельности компании: разработка внешнеэкономических контрактов (импорт/экспорт), подготовка документов, связанных с таможенным оформлением товаров и необходимых для декларирования, таможенное оформление и декларирование товаров посредством личной ЭЦП, присутствие (представление интересов компании) при проведении таможенного осмотра и досмотра товаров должностными лицами таможенных органов. Деловая переписка с иностранными партнерами и поставщиками.
Практика работы на электронных торговых площадках. Сертификат ЗАО "Сбербанк-АСТ" "Правовое регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд". Прохождение профессиональной программы повышения квалификации "Практический курс для поставщиков государственных и корпоративных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ".
Период работы
ноябрь 2007 — январь 2017 (9 лет 3 месяца)
Должность
Юрисконсульт; Заместитель директора по развитию
Компания
ООО "АгроТехноСервис"
Обязанности
Правовое обеспечение деятельности подразделений организации в полном объеме. Разработка гражданско-правовых договоров любых видов, дополнительные соглашения, протоколы разногласий; заключение и разработка договоров по хозяйственной деятельности;
работа с учредительными документами, внесение изменений, экспертиза и визирование документов правового характера.
Подготовка организационно-распорядительной документации, разработка локальных нормативных актов (правил, положений, инструкций); Контроль ведения кадрового учета и делопроизводства.
Представление интересов в судебных и иных государственных органах власти, ведение судебных и административных дел; подготовка исковых заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, иных документов процессуального и правового характера
Ведение претензионно-исковой работы, исполнительного производства;
выполнение различных поручений правового характера по текущей деятельности.
Участие во внешнеэкономической деятельности компании: разработка внешнеэкономических контрактов (импорт/экспорт), подготовка документов для таможенного оформления. Сертификат обучения по программе "Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, операции, процедуры, правила".
Участие в формировании стратегии развития компании, в том числе маркетинговой политики.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный открытый университет", Москва
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
АНО УМЦ "Финконт", Практический курс для поставщиков государственных и корпоративных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
2019, ЗАО "Сбербанк - АСТ"
ООО УМЦ "Финконт Столица", Правовое регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
2017, Некоммерческое частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
"Научно-учебный центр" "Знание-Коломна", Удостоверение "Инспектор по кадрам".
2009, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
- Знание и практическое применение законодательства;
- Умение работать с правовой и нормативной базой /кодексы, законы, нормативные и ненормативные акты/;
- Разработка различного рода гражданско-правовых договоров, составление учредительных документов, внесение изменений, правовая поддержка предприятия;
- Работа с претензиями;
- Составление исковых заявлений, жалоб;
- Представительство в государственных органах, судах различных инстанций,
- Подготовка необходимых документов для таможенного оформления и декларирования товаров, представительство в таможенных органах,
- 3нание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- ПК - опытный пользователь (MS Office); знание оргтехники, владение программами 1С8.2 "Кадры" 1С "Предприятие: Продажи. Склад. Отчетность"; правовые платформы "Консультант +", "Гарант"; электронные платформы государственных и негосударственных торговых площадок;
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- Умение вести деловую переписку;
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения переговоров;
- Умение вести деловую переписку;
- Владение правильной речью и письмом;
- Соответствующий профессиональный имидж;
- Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
- Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
- Знание правил внутреннего трудового распорядка.
Обо мне
- Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость новым направлениям, умение работать в условиях многозадачности, коммуникабельность, умение вести переговоры;