Контроль общих операций ресторана, индивидуальный подход к каждому посетителю, прием заказов, работа с кассовым аппаратом, поддержание чистоты на рабочем месте, соблюдение, контроль сроков, условий хранения продуктов, оценка качества работы сотрудников.
За время работы была выбрана 7 раз лучшим работником месяца, являюсь экспертом качества ресторана, принимала участие и вышла в финал на корпоративном соревновании по профессиональному мастерству "Маккомбо", имела учебную стипендию Макдоналдс, также являюсь Лидером Гостеприимства.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский Областной Медицинский Колледж №2
Специальность
Сестринское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Январь 2018 - "Ваше мнение важно для нас".
Март 2018 - "4 шага возврата посетителя".
Сентябрь 2019 - "Лидер Гостеприимства".
Декабрь 2019 - "Ведение переговоров".
Январь 2020 - "Индивидуальный подход к каждому".
Навыки и умения
• Встреча и прием клиентов
• Консультирование клиентов по предоставляемым услугам в центре
• Работа с клиентской базой
• Индивидуальный подход к каждому
• Работа с кассовым аппаратом
• Решение нестандартных конфликтных ситуаций, проведение переговоров с клиентами
• Сопровождение посетителей до кабинета специалистов
• Обеспечение взаимодействия с клиентами
• Получение обратной связи с целью оценки их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками компании
Обо мне
Умею находить индивидуальный подход к каждому клиенту, быстро адаптируюсь к нестандартным ситуациям, также умею работать в коллективе!
Ответственна, пунктуальна, компетентна, красноречива и чутка, тактична, открыта для новых знаний и постоянно работаю над собой!
Также имею медицинское образование по специальности - Сестринское дело.