Менеджер по работе с клиентами

11 февраля 2020, 20:30   ·   0 просмотров

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (13 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО АВИАТОР (inspectorgadgets.ru)

Обязанности

В должности менеджера по работе с клиентами я занимался обработкой заказов с сайта, входящих звонков и e-mail заявок от клиентов (как от юридических, так и физ. лиц)

Полное сопровождение корпоративных клиентов.

Осуществлял консультации клиентов по ассортименту и особенностям товаров, доставке, помощь в подборе товаров по телефону и в чате на сайте;

Производил оформление заказов в системе CRM, контроль оплаты (наличный и безналичный расчет);

Работал с документацией: выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, договоров;

Осуществлял контроль за своевременностью исполнения заказов;

Взаимодействовал с отделом закупок, гарантии, логистики и курьерскими службами;

Решение конфликтных вопросов;

Работа с поставщиками (наличие/цена/срок);

Контроль ассортимента на сайте (контроль состояния описаний и характеристик товаров, цен на товар)


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ультрасклад (ООО ИНТЕРМАГ)

Обязанности

Продажа бытовой техники и электроники;

Обработка заказов с сайта, входящих звонков и e-mail заявок от клиентов;

Работа с юридическими и физ. лицами;

Консультации клиентов по ассортименту и особенностям товаров, доставке, помощь в подборе товаров;

Оформление заказов, контроль оплаты, наличный и безналичный расчет, ведение кассы;

Работа с документацией - выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, договоров;

Работа в 1С Предприятие;

Контроль за своевременностью исполнения заказов;

Взаимодействие с отделом логистики и курьерскими службами;

Решение конфликтных вопросов;

Работа с поставщиками (наличие/цена/срок);

Контроль ассортимента на сайте (модерация карточек товара, контроль состояния описаний и характеристик товаров, цен на товар)

Мониторинг и анализ рынка;

Помощь в приеме товара на склад пункта самовывоза;

Замещал на время отпуска руководителя магазина и руководителя отдела логистики.


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС

Обязанности

Продвижение услуг Компании (образовательные услуги, специальная оценка условий труда)

Поддержание и развитие существующей клиентской базы

Проведение и участие в презентациях услуг по телефону

Полное сопровождение продажи

Контроль платежей‚ работа с дебиторской задолженностью


Период работы

октябрь 2014 — август 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела мониторинга транспортных средств

Компания

ООО "Агрофирма "Рубеж"

Обязанности

Мониторинг транспортных средств в системе ГЛОНАСС и GPS (используемые программы: Locarus Informer, Агросигнал, Scania Fleet Management). Внесение в программу Агросигнал групповых графиков работ и оперативных планов для с/х техники и транспортных средств, контроль их выполнения. Составление отчетов по выработке для расчета з/п. Ведение первичного учета по расходу топлива. Сравнительный анализ расхода топлива за любой период времени. Контроль за работой, обслуживание и установка оборудования Глонасс (терминалов и датчиков уровня топлива). Заключение договоров, составление заявок на обслуживание либо замену оборудования Глонасс. Обслуживание тахографов (снятие данных с карт водителей, выгрузка данных с тахографа, хранение данных). Организация и контроль установки тахографов, ограничителей скорости на новую технику. Заключение договоров на поставку и сервисное обслуживание тахографов, карт водителей. Ведение фото картотеки имеющейся техники и оборудования.

Достижения: Внедрение программы Агросигнал, участие в ее тестировании на начальных этапах, автоматизация программы. Оптимизация отчетов по выработке. Заключение договора с компанией ООО "ТНС" на установку и сервисное обслуживание тахографов. Создание полной, постоянно обновляющейся фото картотеки техники и оборудования.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ИП Шалтаф А.Ю.

Обязанности

"Обеспечение процесса работы магазина;

Ведение отчетной документации;

Анализ продаж и изучение спроса покупателей;

Формирование заказов на закупку, оформление накладных и прием товара; Подготовка и проведение инвентаризации;

Контроль кассовой дисциплины;

Организация выездных ярмарок и различных мероприятий для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж;

Достижения:Открытие магазина с "нуля", организация и проведение 3 крупных тематических мероприятий, организация 6 крупных ярморок с привлечением участников.


Период работы

июль 2012 — май 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист call-центра

Компания

НПФ Доверие

Обязанности

"Обзвон готовой базы физических лиц для уточнения правильности личных данных клиента указанных в договоре ОПС, внесение данных в базу 1С

Консультирование клиентов по вопросам договора обязательного пенсионного страхования

Выявление фальсификации договоров ОПС"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам


Секретарь, администратор, офис-менеджер

от 18 000 руб.

Коломна

Кредитный эксперт

от 30 000 руб.

Коломна

Мастер приемщик

договорная

Коломна

Электромеханик

от 40 000 руб.

Коломна

Бухгалтер, кладовщик, кассир, менеджер, оператор ПК/1С

договорная

Коломна

Офис-Менеджер, администратор, помощник инженера

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец - консультант

договорная

Коломна

Менеджер

от 45 000 руб.

Коломна

Экскурсовод

от 40 000 руб.

Коломна