октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Инженер отдела сервисного обслуживания
Компания
АО НПП Пирамида
Обязанности
Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности в запасных частях для ремонта оборудования. Осуществление заявок на закупку необходимых комплектующих, формирование НМЦ.
Осуществление работ по необходимому ремонту оборудования после получения заявки от Заказчика.
Анализ причин возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами.
Составление заявки на запасные части, материалы, инструмент, контроль правильности их расходования.
Подготовка материалов для отчетности руководителю сервисной службы.
Ведение учета ремонтных работ, составление необходимой технической документации и подготовка установленной отчетности.
Соблюдение дисциплины труда, техники безопасности и выполнение правил внутреннего распорядка установленного в организации.
Действующее удостоверение III группы по электробезопасности
Монтаж систем оповещения противопожарных систем.
Проведение ТО и ТР на РЛС "Днепр"
Период работы
июнь 2017 — октябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Менеджер МТО
Компания
АО 502 Завод по ремонту военно-технического имущества
Обязанности
Работа с поставщиками: заключение договоров, ведение сделок, поиск новых поставщиков, составление заявок, планирование заявок, контроль оплаты продукции, организация отгрузки оборудования на склад производства.
Анализ рынка, проведения мониторинга продаж.
Формирование ассортиментной матрицы в рамках товарного направления
Оптимизация складских запасов.
Осуществление информационно-технической поддержки сотрудников компании по подотчетному товарному направлению
Курировал цех по капитальному ремонту автомобилей КрАЗ-260, ЗИЛ-130.
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2017 (4 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист/Главный специалист
Компания
Банк ВТБ ПАО
Обязанности
Осуществление продаж всей линейки продуктов и программ розничного бизнеса (основные направления: зарплатные проекты и кредиты наличными, кросс-продукты, в тч коробочное страхование, инвестиционные продукты);
• поиск и привлечение на обслуживание в Банк потенциальных корпоративных клиентов (в том числе по средствам "холодных звонков);
• организация и проведение переговоров с руководителями компаний;
• организация и проведение презентаций на территории потенциальных и действующих клиентов;
• контроль формирования и ведения целевой базы клиентов;
• подготовка внутрибанковской отчетности;
• выполнение планов по продажам;
• заключение и сопровождение договоров с партнерами.
В процессе моей трудовой деятельности мною были привлечены ряд крупных организаций на ЗП проекты, а также аккредитованы на льготное кредитование сотрудников.
Также привлечены крупные VIP клиенты и руководители организаций.
Период работы
февраль 2006 — июнь 2017 (11 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ООО Евросеть-Ритейл
Обязанности
Консультирование покупателей, выявление потребностей, владение техникой активных продаж, постоянный контроль выполнения планов.
Оформление кредитов ОАО "Альфа-Банк" и ООО"Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Ведение первичной бухгалтерии (обмен, возврат продукции, оформление актов, РКО, счет-фактуры, товарно-транспортных накладных и др.), наличный и безналичный расчет, работа на ККМ, непосредственное участие в инвентаризациях, перевод платежей.
Опыт руководства коллективом (5 человек)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Академический Международный Институт
Специальность
Финансы & Кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Осуществление продаж всей линейки продуктов и программ розничного бизнеса (основные направления: зарплатные проекты и кредиты наличными, кросс-продукты, в тч коробочное страхование, инвестиционные продукты);
• поиск и привлечение на обслуживание в Банк потенциальных корпоративных клиентов (в том числе по средствам "холодных звонков);
• организация и проведение переговоров с руководителями компаний;
• организация и проведение презентаций на территории потенциальных и действующих клиентов;
• контроль формирования и ведения целевой базы клиентов;
• подготовка внутрибанковской отчетности;
• выполнение планов по продажам;
• заключение и сопровождение договоров с партнерами.
В процессе моей трудовой деятельности мною были привлечены ряд крупных организаций на ЗП проекты, а также аккредитованы на льготное кредитование сотрудников.
Также привлечены крупные VIP клиенты и руководители организаций.
Навыки и умения
Материально-техническое обеспечение
Ведение переговоров с ЛПР
Договорная работа
Заключение договоров
III группа по электробезопасности
Водительские права "В"
Обо мне
Допуск к сведениям составляющим гостайну III форма.
Аналитический склад ума, системное мышление, высокая работоспособность, техническая грамотность, способность к быстрому обучению, самостоятельность и ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, клиентоориентированность, навыки управления проектами, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров, опыт работы с контролирующими органами, умение работать в команде. Владею автомобилем.