Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
35 лет   (19 января 1989)
Опыт работы
Период работы
апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по закупкам
Компания
АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"
Обязанности
Сбор и систематизация информации о потребностях предприятия. Выявление технических ошибок и несоответствия утвержденному плану закупок. Поиск поставщиков и оформление закупочной документации, исходя из выбранного способа закупки. Контроль исполнения договорных обязательств. Своевременное предоставление в бухгалтерию первичных учетных документов. Также контроль распределения поставленных товаров по структурным подразделениям в соответствии с заявками.
Период работы
декабрь 2015 — декабрь 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Магазин строительных материалов "Апельсин", г. Коломна
Обязанности
Консультирование клиентов по вопросам строительства и отделочных работ. Подбор необходимых материалов и заключение сделок. Работа с корпоративными клиентами. Построение экономически обоснованной логистики. Мониторинг цен и предложений конкурентов. Обучение и введение в работу новых сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ГСГУ (Государственный социально-гуманитарный университет) Исторический, Государственное и муниципальное управление
Специальность
Менеджер (Управление)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Система 5С "Бережливость в офисе и на производстве"
Быстро адаптируюсь к изменяющимся условиям. Веду несколько сложных проектов параллельно без потери качества. В сложных ситуациях предпочитаю действовать в соответствии с установленным регламентом и в рамках права, тем не менее всегда пытаюсь изучить дело со всех сторон. В коллективе умею находить подход к людям и выстраиваю коммуникации на основе взаимоуважения. Не жалуюсь, не саботирую, вредных привычек нет. С клиентом вежлив и внимателен.