- Исполнение обязанностей начальника сектора по работе с ПФР (на период отпуска/больничного основного сотрудника, консультационные точки, штат 11 консультантов) - Руководство, организация и контроль деятельности сектора, обеспечение реализации розничных банковских продуктов и услуг клиентам - Подбор, ввод в должность, мотивация, и допуск сотрудника до работы на время отпуска/больничного консультанта ПФР - Декомпозиция плана продаж и других задач работникам сектора с последующим контролем их выполнения, обеспечение выполнения сектором плана продаж - Оценка эффективности работы каждого консультанта на основании анализа выполнения KPI, и выполнения иных задач, поставленных руководством - Предложения по премированию, депремированию сотрудников сектора - Регулярное проведение собраний/личных встреч с сотрудниками с целью поддержания мотивации, обучения и донесения всей необходимой для работы информации - Оптимизация текущих и разработка новых форм отчетности, подготовка, ведение, анализ и регулярное своевременное предоставление отчетности руководству, участие в разработке презентационного материала По итогам 4 квартала 2018 года основной KPI по направлению (привлечение новых пенсионеров+конвертация) выполнен на 131 % - Осуществление мероприятий по привлечению новых партнеров гос., соц. и пенсионных программ - Организация взаимодействия с партнерами - Анализ эффективности заключенных договоров - Организация исполнения плана мероприятий, направленного на выполнение целевых показателей бизнес-плана ПРП по направлению социальных и пенсионных программ - Контроль и анализ эффективности продаж через партнерский канал, разработка плана действий по увеличению продаж - Внедрение и контроль исполнения стандартов на уровне ГОСБ в канале "партнеры" - Подготовка и инициация предложений по разработке новых и модификации существующих продуктовых предложений для партнеров - Совместно с партнерами, разработка и реализация маркетинговых кампаний - Взаимодействует со смежными подразделениями ТБ (правовое подразделение, служба безопасности, ЦСКО, IT-службы, маркетинговое подразделение) в целях обеспечения высокого качества реализации Банком социальных программ партнеров - Организация мониторинга плановых показателей и ключевых показателей эффективности по закрепленным партнерам, обеспечение подготовки и реализации планов мероприятий по их достижению - Участие в организации подготовки отчетности и осуществление отправки отчетности, в том числе предоставляемой в Центральный аппарат о выполнении установленных плановых показателей и ключевых показателей эффективности - Организация и проведение мероприятия по предотвращению и решению проблемных ситуаций в случае их возникновения С НОЯБРЯ 2013 по МАЙ 2015 МЕНЕДЖЕР ПО ЭКВАЙРИНГУ - Курирование направления торговый эквайринг - Персональное обеспечение привлечения, удержания и развития отношений с ключевыми партнерами на уровне региона обслуживания ТБ (поиск партнеров, подготовка презентаций, проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение имплементации эквайринга в точках продаж партнера, обеспечение реализации маркетинговой поддержки) - Взаимодействует со смежными подразделениями ТБ (правовое подразделение, служба безопасности, ЦСКО, IT-службы, маркетинговое подразделение) в целях обеспечения высокого качества реализации Банком услуги эквайринга для закрепленных партнеров - Обеспечение реализации федеральных и региональных программ Банка в отношении ключевых партнеров по эквайрингу (гос/соц программы, лояльность) - Организация мониторинга плановых показателей и ключевых показателей эффективности по закрепленным партнерам, обеспечение подготовки и реализации планов мероприятий по их достижению - Участие в организации подготовки отчетности и осуществление отправки отчетности, в том числе предоставляемой в Центральный аппарат о выполнении установленных плановых показателей и ключевых показателей эффективности - Организация и проведение мероприятия по предотвращению и р |