Руководитель отдела продаж

5190514   ·   19 мая 2025, 09:56   ·   56 просмотров

Имя

Сергей Михайлович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (27 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2025 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Директор отдела по работе с партнерами выездного канала продаж

Компания

ПАО ВТБ Банк

Обязанности

- разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж розничных продуктов вне отделений, увеличение доли проникновения продаж вне отделений в розничные портфели на уровне курируемых подразделений

- участие в подборе и собеседовании работников вне отделений в рамках региона присутствия Банка

-разработка стратегии расширения покрытия географии канала продаж вне отделений

- оперативный контроль за выполнением показателей, разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на выполнение и рост показателей

-проведение регулярных совещаний/конференц коллов с ЛПР компаний-партнеров в целях постановки задач, мониторинга результатов, подведению итогов за отчетные периоды на уровне курируемых бизнес-территорий

- осуществление управленческой поддержки в решении возникающих вопросов сотрудникам сети на уровне курируемых бизнес-подразделений

- оценка эффективности работы Отдела, деятельности каждого работника Отдела в рамках своей компетенции


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Бридж-Сервис

Обязанности

Реформирование и построение новых бизнес процессов

- Построение отдела продаж с 0

- Обучение и адаптация сотрудников (продукт + техника продаж)

- Формирование структуры продаж с ответственностью за основные финансово-экономические показатели

- Разработка и внедрение системы мотивации для менеджеров отдела продаж

- Управление командой менеджеров (6 человек), (проведение ежедневных планерок, постановка планов на день/неделю/месяц/квартал/год, промежуточный контроль, прослушивание звонков и выдача рекомендаций по закрытию клиентов, контроль)

- Развитие технологии продаж, внесение корректировок в работу менеджеров, написание продающих скриптов, их постоянное совершенствование, регулярное проведение ролевых бизнес игр.

- Анализ работы отдела (качественные и количественные показатели)

- Контроль показателей своей команды, умение найти "слабое звено" и вовремя "починить" или заменить

- Ведение учета и отчетности в CRM системе (Bitrix 24): каждый клиент должен быть под контролем и находиться на актуальном этапе воронки, все договоренности должны быть зафиксированы

- Внесение предложений руководству компании по совершенствованию бизнес процессов, составление планов действий, которые приведут к главной цели - выполнению плана продаж и увеличению прибыли компании!


Период работы

декабрь 2020 — декабрь 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный менеджер отдела по развитию розничного бизнеса

Компания

ПАО ВТБ банк

Обязанности

- Исполнение обязанностей начальника ОРРБ (в период отсутствия основного работника)

- Организация продаж зарплатных проектов и розничных продуктов;

- Подбор и адаптация новых членов команды;

- Наставничество и обучение сотрудников

- Проведение сложных переговоров, презентаций и публичных выступлений для массовых аудитории от 5 до 200 человек

- Формирование планов мероприятий по привлечению юридических лиц на зарплатные проекты;

- Формирование отчетности и подготовка аналитических материалов

- Реализация мотивационных программ.

- Координация работы по активации ранее заключенных зарплатных договоров;

- Осуществление постпродажного обслуживания и сопровождения предприятий;

- Взаимодействие со смежными подразделениями банка;


Период работы

февраль 2020 — декабрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса (ПОС) в Московском округе

Компания

ООО "РУСФИНАНС Банк"

Обязанности

- Управление командой менеджеров: обучение, наставничество, аттестация сотрудников (8 человек)

- Контроль выполнения плана продаж

- Увеличение объема продаж банковских продуктов на вверенной территории

- Личное привлечение новых и развитие существующих точек продаж в направлении потребительского кредитования

- Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества с партнерами

- Контроль порядка обслуживания клиентов

- Контроль, координация и оценка качества сервиса в "кредитных зонах"

- Планирование и организация промо- и рекламных акций

- Участие в реализации инновационных проектов

- Достижение установленных ключевых показателей


Период работы

январь 2019 — январь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель офиса продаж

Компания

ООО Строительные решения

Обязанности

- Организация продаж офиса

- Управление командой из 6 МОП: найм и обучение сотрудников, написание скриптов для отдела продаж

- Организация эффективного рабочего процесса подчиненных

- Контроль профессиональных знаний сотрудников офиса, посещение ими курсов и тренингов, способствующих их профессиональному развитию.

- Личные продажи строительных материалов крупным клиентам

- Построение оптимальных деловых отношений с контрагентами, строителями и физическими лицами

- Отслеживание перспективных покупателей и альтернатив по конкурирующим организациям.

- Нетворкинг (посещение мероприятий, выставок, создание долгосрочных партнерских отношений).

- Организация корректного документооборота офиса.

- Своевременное предоставление региональному менеджеру отчетов по финансовым показателям офиса, в частности по каждому сотруднику офиса.

- Отслеживание основных рыночных тенденций своего региона по конкурентам, покупателям и самим товарам для своевременного информирования о них регионального менеджера.

- Проведение инвентаризаций офиса.


Период работы

апрель 2012 — январь 2019   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по государственных и социальных программ

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

- Исполнение обязанностей начальника сектора по работе с ПФР (на период отпуска/больничного основного сотрудника, консультационные точки, штат 11 консультантов)

- Руководство, организация и контроль деятельности сектора, обеспечение реализации розничных банковских продуктов и услуг клиентам

- Подбор, ввод в должность, мотивация, и допуск сотрудника до работы на время отпуска/больничного консультанта ПФР

- Декомпозиция плана продаж и других задач работникам сектора с последующим контролем их выполнения, обеспечение выполнения сектором плана продаж

- Оценка эффективности работы каждого консультанта на основании анализа выполнения KPI, и выполнения иных задач, поставленных руководством

- Предложения по премированию, депремированию сотрудников сектора

- Регулярное проведение собраний/личных встреч с сотрудниками с целью поддержания мотивации, обучения и донесения всей необходимой для работы информации

- Оптимизация текущих и разработка новых форм отчетности, подготовка, ведение, анализ и регулярное своевременное предоставление отчетности руководству, участие в разработке презентационного материала

По итогам 4 квартала 2018 года основной KPI по направлению (привлечение новых пенсионеров+конвертация) выполнен на 131 %

- Осуществление мероприятий по привлечению новых партнеров гос., соц. и пенсионных программ

- Организация взаимодействия с партнерами

- Анализ эффективности заключенных договоров

- Организация исполнения плана мероприятий, направленного на выполнение целевых показателей бизнес-плана ПРП по направлению социальных и пенсионных программ

- Контроль и анализ эффективности продаж через партнерский канал, разработка плана действий по увеличению продаж

- Внедрение и контроль исполнения стандартов на уровне ГОСБ в канале "партнеры"

- Подготовка и инициация предложений по разработке новых и модификации существующих продуктовых предложений для партнеров

- Совместно с партнерами, разработка и реализация маркетинговых кампаний

- Взаимодействует со смежными подразделениями ТБ

(правовое подразделение, служба безопасности, ЦСКО, IT-службы, маркетинговое подразделение) в целях обеспечения высокого качества реализации Банком социальных программ партнеров

- Организация мониторинга плановых показателей и ключевых показателей эффективности по закрепленным партнерам, обеспечение подготовки и реализации планов мероприятий по их достижению

- Участие в организации подготовки отчетности и осуществление отправки отчетности, в том числе предоставляемой в Центральный аппарат о выполнении установленных плановых показателей и ключевых показателей эффективности

- Организация и проведение мероприятия по предотвращению и решению проблемных ситуаций в случае их возникновения

С НОЯБРЯ 2013 по МАЙ 2015

МЕНЕДЖЕР ПО ЭКВАЙРИНГУ

- Курирование направления торговый эквайринг

- Персональное обеспечение привлечения, удержания и развития отношений с ключевыми партнерами на уровне региона обслуживания ТБ (поиск партнеров, подготовка презентаций, проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение имплементации эквайринга в точках продаж партнера, обеспечение реализации маркетинговой поддержки)

- Взаимодействует со смежными подразделениями ТБ (правовое подразделение, служба безопасности, ЦСКО, IT-службы, маркетинговое подразделение) в целях обеспечения высокого качества реализации Банком услуги эквайринга для закрепленных партнеров

- Обеспечение реализации федеральных и региональных программ Банка в отношении ключевых партнеров по эквайрингу (гос/соц программы, лояльность)

- Организация мониторинга плановых показателей и ключевых показателей эффективности по закрепленным партнерам, обеспечение подготовки и реализации планов мероприятий по их достижению

- Участие в организации подготовки отчетности и осуществление отправки отчетности, в том числе предоставляемой в Центральный аппарат о выполнении установленных плановых показателей и ключевых показателей эффективности

- Организация и проведение мероприятия по предотвращению и р


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший кредитный эксперт/супервайзер

Компания

ЗАО БНП Париба (Сетелем Банк)

Обязанности

- Управление командой из 5 Менеджеров по работе с клиентами;

- Ведение проекта по оформлению потребительских кредитов в розничных магазинах (М.видео, Эльдорадо, Евросеть)

- Контроль выполнения планов продаж;

- Предоставление отчетности по продажам вверенной команды и точек продаж;

- Управление функционированием точек продаж (организация работы в торговых сетях, определение адресной программы и т.д.);

- Подбор персонала в команду, обучение новых сотрудников, проведение стажировок и выполнение функций наставничества;

- Организационное сопровождение сотрудников (составление графиков работы, контроль больничных, отпусков и т.д.)

- Личные продажи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2024

Директор по продажам

АНО УТЦ "Эксперт", Управление продажами

2022

Школа современного предпринимателя прохожу

курс "Начни свое дело"

(2017-2018)

Учебный центр Среднерусского банка ПАО Сбербанк

Успешно прошел 8 очных тренингов (136 часов)

1) Введение в менеджмент

2) Мотивация и вовлеченность

3) Управление изменениями

4) Эмоциональный интеллект

5) Контроль и сопровождение

6) НR- цикл

7) Управление рабочими группами

8) Подбор и адаптация персонала

2015

Учебный центр Среднерусского банка Сбербанка России ОАО

" Сложные переговоры "-2-ух дневный курс

2014

Учебный центр Среднерусского банка Сбербанка России ОАО

" Активные продажи эквайринга"- 2-ух дневный курс

Навыки и умения

Уверенный пользователь:

MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access),

опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox)

Обо мне

- Наличие лидерских качеств, умение вести сотрудников за собой, влиять на результаты работы команды

- Системность, аналитические способности, нацеленность на результат, умение выстраивать деятельность в рамках согласованной стратегии развития компании

- Активная жизненная позиция, настойчивость и уверенность в своих силах

- Ориентация на результат, амбициозность

- Ответственность, целеустремленность

- Высокая обучаемость и способность к работе в многозадачной среде

- Честность и порядочность

- Обучаемость и самодисциплина

- Умение работать в команде

- Стрессоустойчивость

Уверенный пользователь:

MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), 1С Предприятие (версии 8.3), БИТРИКС-24.

Опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox)

Высшее техническое образование

Наличие прав категории "B", стаж вождения 17 лет.

Портфолио


Инженер-технолог, химик, инженер-лаборант

от 30 000 руб.

Коломна

Специалист

от 35 000 руб.

Коломна

Специалист по кадрам

от 35 000 руб.

Коломна

Руководитель проекта

от 70 000 руб.

Коломна

Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Коломна

Юрист

от 25 000 руб.

Коломна

Грузчик

договорная

Коломна

Кладовщик

от 100 000 руб.

Коломна

Любая

договорная

Коломна

Подработка

от 12 000 руб.

Коломна