Ведение документооборота в полном объеме (входящая, исходящая корреспонденция, приказы, распоряжения, служебки, приказы, доверенности - в 1с), ведение бухгалтерской документации: счета, платежки, гарантийные письма, выполнение обязанностей юридического направления: ведение договоров, согласование, подписание, составление ответов на письма из судебных инстанций. Телефонная база, проверка почты и регистрация входящей документации. Участие в производственных совещаниях, составление протоколов совещаний. Написание и отправка писем по поручению руководителя. Отправка отчетов по проверкам в СРО. Регулирование работы водителей. Обеспечение офиса компании всем необходимым (канцтовары, вода, техническое оборудование).
заверение документов у нотариуса, отправка документов по судам,
получение юридических справок,
разработка и ведение номенклатуры дел, архивирование дел,
участие в подготовке юридических заключений, исков, заключение договоров с контрагентами,
правовая экспертиза документов и участие в составлении от имени Банка претензий физическим и юридическим лицам, составление и направление исковых заявлений в судебные органы,
претензионная работа, предоставление интересов Банка в судах в качестве помощника,
юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Отдела.
Период работы
июнь 2003 — июнь 2006 (3 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Архитектурно-дизайнерская мастерская А.А.Чернихова"