Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана.
Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей.
Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.
Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.
Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность.
Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города).
Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.
Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчет заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
Запуск нового проекта (модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана.
Отчетность деятельности предприятия в целом.
Период работы
май 2009 — февраль 2013 (3 года 10 месяцев)
Должность
Директор службы питания
Компания
ООО "40-Мередиан"
Обязанности
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (150-170 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков).
Контроль над приготовлением блюд. Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов.
Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации.
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.
Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.)
Предоставление отчетности по деятельности ресторана учередителям
Период работы
сентябрь 2004 — февраль 2008 (3 года 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "Спектр-Мобиль"
Обязанности
Управление оперативной производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Операционная эффективность-снижение издержек, повышение продуктивности, оптимизация бизнес-процессов, повышение качества услуг.
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
Организация и контроль проведения инвентаризации и анализ результатов инвентаризаций.
Организация и контроль технологии обработки информации и порядка документооборота.
Контроль соблюдения правил и этики сервировки стола, подачи блюд, напитков, контроль выполнения стандартов сервиса, составление калькуляционных карт и разработка меню.
Организация и обеспечения процесса закупок сырья.
Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.)
Предоставление отчетности по деятельности ресторана учередителям.
Период работы
февраль 1999 — август 2004 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Управляющий пунктом общественного питания (пивные бары)
Компания
ИП Тимофеева Т.Н.
Обязанности
Открытие и развитие кафе формата пивной бар с нуля
Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации.
Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.)
Контроль выполнения работ по открытию кафе
Разработка стандартов обслуживания
Организация работы сотрудников ресторана
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
Поддержание высокого уровня качества продукции
Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
Внедрение маркетинговых акций С
трогое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана.
Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала
Проведение собеседований на рядовые позиции, в соответствии с утвержденным штатным расписанием Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью
Контроль качества и скорости обслуживания гостей
Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами гостеприимства
Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов команды Ведение учета рабочих часов сотрудников
Обучение, оценка работы сотрудников, поддержание карьерного роста персонала Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- Опыт управления операционным бизнесом в реальном секторе;
- Знание современных бизнес-технологий, хозяйственного и гражданского законодательства, стандартов МСФО, требований бухучета;
- Опыт по созданиюоптимизациивнедрению систем управления, создания команд и обучения персонала для работы в новых условиях, умение вести одновременно несколько объектов.