Управляющий рестораном

Резюме 5060300   ·   23 апреля 2019, 12:29

Имя

Сергей Борисович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

66 лет   (16 апреля 1958)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО "Глиссада"

Обязанности

Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана.

Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей.

Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.

Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.

Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.

Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность.

Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей.

Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города).

Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.

Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчет заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.

Запуск нового проекта (модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана.

Отчетность деятельности предприятия в целом.


Период работы

май 2009 — февраль 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор службы питания

Компания

ООО "40-Мередиан"

Обязанности

Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (150-170 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков).

Контроль над приготовлением блюд. Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов.

Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации.

Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.

Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.)

Предоставление отчетности по деятельности ресторана учередителям


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Спектр-Мобиль"

Обязанности

Управление оперативной производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.

Операционная эффективность-снижение издержек, повышение продуктивности, оптимизация бизнес-процессов, повышение качества услуг.

Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).

Организация и контроль проведения инвентаризации и анализ результатов инвентаризаций.

Организация и контроль технологии обработки информации и порядка документооборота.

Контроль соблюдения правил и этики сервировки стола, подачи блюд, напитков, контроль выполнения стандартов сервиса, составление калькуляционных карт и разработка меню.

Организация и обеспечения процесса закупок сырья.

Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.)

Предоставление отчетности по деятельности ресторана учередителям.


Период работы

февраль 1999 — август 2004   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий пунктом общественного питания (пивные бары)

Компания

ИП Тимофеева Т.Н.

Обязанности

Открытие и развитие кафе формата пивной бар с нуля

Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации.

Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.)

Контроль выполнения работ по открытию кафе

Разработка стандартов обслуживания

Организация работы сотрудников ресторана

Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей

Поддержание высокого уровня качества продукции

Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана

Внедрение маркетинговых акций С

трогое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей

Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана.

Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала

Проведение собеседований на рядовые позиции, в соответствии с утвержденным штатным расписанием Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью

Контроль качества и скорости обслуживания гостей

Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами гостеприимства

Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов команды Ведение учета рабочих часов сотрудников

Обучение, оценка работы сотрудников, поддержание карьерного роста персонала Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Опыт управления операционным бизнесом в реальном секторе;

- Знание современных бизнес-технологий, хозяйственного и гражданского законодательства, стандартов МСФО, требований бухучета;

- Опыт по созданиюоптимизациивнедрению систем управления, создания команд и обучения персонала для работы в новых условиях, умение вести одновременно несколько объектов.

- Задача довести решение вопроса до конца.

- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет, электронная почта).

- Отстаиваю свою точку зрения, стремление самостоятельно решать поставленные задачи.

- Успешная работа с VIP персонами.

- Усидчивый, педантичный.

Обо мне

Профессиональные достижения:

- Создал структуры отдела общественного питания, банкетной службы. Внедрил стандарты взаимодействия всех звеньев отдела.

- Увеличил темпы роста прибыли за счет разработки и внедрения плана развития предприятия.

- Получил постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода.

- Создал большие команды грамотных официантов и обученных барному делу и правилам продаж барменов.

- УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ БАНКЕТОВ С МЭРАМИ ГУБЕРНАТОРАМИ И ТД

Дополнительная информация:

КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ


Уборка, продажа, консультация

от 20 000 руб.

Коломна

Массажист

договорная

Коломна

Менеджер, администратор, консультант

от 35 000 руб.

Коломна

Секретарь-делопроизводитель

от 25 000 руб.

Коломна

Педагог

договорная

Коломна

SEO-специалист, контент-менеджер, администратор сайтов

договорная

Коломна

Управляющий/директор/помощник руководителя

от 50 000 руб.

Коломна

Водитель

от 50 000 руб.

Коломна

Менеджер по подбору персонала

от 35 000 руб.

Коломна

-

договорная

Коломна