Заместитель начальника отдела администрирования Ведение полного документооборота Управления. Организация хранения и учета управленческих и кадровых документов. Создание справочной системы по регистрации документов, обеспечение удобного и быстрого поиска. Ведение базы данных приказов/распоряжений в Excel. Подготовка и доведение приказов/распоряжений до сотрудников (электронно, на бумажном носителе). Подготовка и сдача документов в архив (составление описей, реестров, брошюровка), систематизация и хранение текущего архива. Разработка приказов по номенклатуре. Консультативная и методологическая помощь структурным подразделениям. Обработка и регистрация входящей информации. Подготовка справочных, презентационных, аналитических материалов. Управлением персоналом: Организация подбора кандидатов, проведение собеседований. Прием новых сотрудников, ознакомление с необходимыми документами (ЛНА, ДИ). Проведение необходимых инструктажей по ТБ и ПБ. Разработка должностных инструкций. Контроль за обеспечением пакетом документов при трудоустройстве/переводах. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Решение сложных ситуаций. Обеспечение жизнедеятельности Управления. Навыки работы с нормативно-правовой документацией и ее применение, массивами данных и текстовой информацией. |