Директор, управляющий, администратор

4957772   ·   13 июня 2021, 10:34   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (17 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — январь 2020   (10 месяцев)

Должность

Руководитель региона по организации торговли

Компания

ООО "Промоклуб"

Обязанности

Поиск объектов недвижимости для открытия магазинов, проведение переговоров и заключение договоров аренды.

Оформление документов в контролирующих органах.

Контроль работ по подготовке объекта к открытию (ремонт, завоз, установка оборудования, установка пожарной и охранной сигнализации пр.).

Поиск, подбор и оформление персонала.

Запуск объекта и передача в эксплуатацию.

Контроль работы магазина после открытия: контроль выполнения плановых показателей, контроль работы коллектива и пр.

Проведение мероприятий по повышению эффективности работы подразделений.

Проведение инвентаризаций.

Ведение отчетности.

За время работы открыто 3 магазина.


Период работы

апрель 2018 — январь 2019   (10 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

АО "УК"СТАРТ"

Обязанности

Открытие магазина с нуля, оформление документации.

Подбор и обучение персонала.

Управление персоналом магазина (15 сотрудников).

Оперативное управление магазином (мониторинг выкладки, ценников, оформления акционных заданий, контроль товарного запаса).

Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.

Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания и мерчендайзинга.

Реализация маркетинговых мероприятий.

Исследование покупательского спроса, аналитика продаж и предложения по их увеличению.

Разработка стратегии развития магазина.

Контроль оформления документации по приемке товара.

Кассовая дисциплина.

Организация и контроль процесса инвентаризации ТМЦ.

Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.

Обеспечение соблюдения норм и требований ТБ и охраны труда.

За время работы выручка магазина выросла на 20%, все инвентаризации были успешными.


Период работы

декабрь 2006 — апрель 2018   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий магазином/региональный директор

Компания

Торговая сеть "УЮТЕРРА"

Обязанности

Открытие магазина с нуля, оформление документации.

Подбор, адаптация, обучение и аттестация персонала.

Управление персоналом магазина (39 сотрудников).

Оперативное управление магазином (мониторинг выкладки, ценников, оформления акционных заданий, контроль товарного запаса).

Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.

Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания и мерчендайзинга.

Реализация маркетинговых мероприятий.

Исследование покупательского спроса, аналитика продаж и предложения по их увеличению.

Разработка стратегии развития магазина.

Мониторинг ситуации у конкурентов.

Контроль оформления документации по приемке товара.

Кассовая дисциплина.

Организация и контроль процесса инвентаризации ТМЦ.

Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.

Обеспечение соблюдения норм и требований ТБ и охраны труда.

Магазин занимал одну из лидирующих позиций в сети "УЮТЕРРА". Коллектив магазина неоднократно был отмечен грамотами и наградами. Сотрудники магазина участвовали и побеждали в городских профессиональных конкурсах. За время работы товарооборот увеличился на 100%. Все проведенные инвентаризации были успешными, с нарастающим улучшением результатов. Проверки налоговых служб, внутреннего аудита - без замечаний. Участвовала в открытии 3 магазинов, успешно провела ребрединг 4 магазинов. Работала региональным директором (внутреннее совместительство), в подчинении 7 магазинов.


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП "Кабанов В.А."

Обязанности

Открытие магазинов с нуля (стадия ремонта в помещениях) - Футерра (обувь) и SAVAGE (одежда), оформление документации.

Подбор, адаптация, обучение и аттестация персонала.

Управление персоналом магазина (10 сотрудников).

Оперативное управление магазином.

Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.

Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания и мерчендайзинга.

Исследование покупательского спроса, аналитика продаж и предложения по их увеличению.

Разработка стратегии развития магазина.

Контроль оформления документации по приемке товара.

Кассовая дисциплина.

Организация и контроль процесса инвентаризации ТМЦ.

Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.

Обеспечение соблюдения норм и требований ТБ и охраны труда.

Были успешно открыты и налажена работа двух магазинов. В подчинении 10 человек.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2006   (3 месяца)

Должность

Заместитель начальника коммерческого отдела

Компания

ОАО "Коломенский завод резиновых технических изделий"

Обязанности

Участие в составлении планов производства и реализации продукции.

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и потребителями.

Контроль за реализацией продукции, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.

Контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции.

Участие в отраслевых выставках.

Изучение рыночной конъюнктуры.

Участие в разработке стандартов по обеспечению качества продукции.

В подчинении 5 человек.


Период работы

май 2005 — январь 2006   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ЗАО "Воскресенскхлеб"

Обязанности

Разработка и внедрение маркетинговой политики.

Руководство и контроль проведения исследований потребительского спроса и предложения на аналогичные виды продукции.

Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой продукции.

Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации Участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах.

В подчинении 12 человек.

Успешное участие в отраслевых выставках, продукция отмечена знаком "Лучший продукт Подмосковья".

Открыто три новых фирменных магазина.


Период работы

апрель 2003 — сентябрь 2003   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела розничной торговли

Компания

ОАО "Коломенский опытный мясокомбинат"

Обязанности

Организация сбыта продукции через сеть розничных филиалов (9 магазинов).

Планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети.

Осуществление маркетингового аудита среди конкурентов.

Разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании.

Оценка перспектив развития рынка сбыта продукции.

Поиск и оценка перспектив новых торговых точек.

Контроль мерчандайзинга в филиалах.

Контроль работы магазинов, наличия документов, выкладки товара в торговых точках.

Подбор, адаптация и обучение кадров.

Контроль взаимодействия отдела с другими подразделениями.

В подчинении 54 человека.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Гомельский политехнический институт

Специальность

Инженер-конструктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НПЦОМ "Русская Школа Управления". Курс повышения квалификации по теме: "Современные технологии управления магазином" - 2008 г.

Внутренние тренинги:"Личная эффективность руководителя" (2011 г.), "Навыки управленческой деятельности руководителя" (2012 г.)

Лаборатория Управленческих технологий, SRC Lab. Курс: "Директор магазина: современные подходы и технологии организации и управления торговлей" - 2013 г.

Лаборатория Управленческих технологий, SRC Lab. Тренинг: "Формула успеха: формирование мотивации и лояльности" - 2014 г.

Навыки и умения

Знание трудового законодательства, кассовых операций, регламентов торговой деятельности, техники успешных продаж, документооборота.

Управление людьми, организация работы коллектива от 5 до 50 человек.

Подбор и обучение персонала.

Ориентация на результат.

Успешное взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами.

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; интернет, 1С: Предприятие 8.2, и др.

Умение разрешать конфликтные ситуации

Обо мне

Добросовестно и внимательно отношусь к работе. Обладаю хорошими аналитическими и организаторскими способностями.

Легко нахожу общий язык с людьми. Всегда вежлива, сохраняю спокойствие в любых конфликтных ситуациях. Высокий уровень работоспособности, готовность к командировкам. Инициативна. Способна самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность в сложных ситуациях. Умение работать в команде, умение убеждать. Требовательна к себе и другим. Настойчива в достижении цели.

Замужем, дети взрослые.

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; интернет, 1С: Предприятие 8.2

По требованию предоставлю все рекомендации.


Массажист

от 20 000 руб.

Коломна

Администратор, Товаровед-Продавец кассир

от 40 000 руб.

Коломна

Завхоз

договорная

Коломна

Продавец

от 30 000 руб.

Коломна

Промоутер

от 15 000 руб.

Коломна

3D-моделирование

договорная

Коломна

Подсобный рабочий

договорная

Коломна

Педагог-психолог

договорная

Коломна

Разнорабочий

от 15 000 руб.

Коломна

Уборщица подсобных помещений

от 2 000 руб.

Коломна