Начальник ПЭО, Экономист, Финансист, Ревизор

Резюме 453406   ·   21 января 2021, 18:23

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (23 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

УК КорсГрупп

Обязанности

Бюджетирование

БДР (факт, прогноз, план)

Инвестбюджет

Разработка мотивации персонала

БДДС

и т.п.


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист по финансовой работе

Компания

ГБУЗ МО "Луховицкого ЦРБ"

Обязанности

Разнесение финансовых и прочих операций в системе управленческого учета.

- Подготовка, формирование управленческой отчетности, контроль корректности предоставляемой информации.

- Формирование, проверка, подтверждение отчетов ДДС, предоставление оперативной отчетности по денежным средствам

- Составление БДР и БДДС

- Разработка Бизнес-планов, а также сопутствующих документов (Зарплатах проектов, приказов, калькуляции и т.д.)

- Ввод и коррекция первичных документов в "1С:Предприятие 8.2"

- Контроль полноты и правильности оформления первичных документов по поступлению, перемещению и реализации товаров, услуг.

- Подготовка данных для начисления заработной платы сотрудников.

- Ведение графика/табеля учета рабочего времени.

- Архивация документов.

- Контроль работы сотрудников с ККТ

- Контроль соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

- Выполнение регламентированной ревизионной деятельности - плановой и внезапной.

- Контроль деятельности сотрудников компании по вопросам ведения управленческого учета и отчетности;

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

- Контроль правильности заполняемости базы (анализ ведения справочников, своевременность внесения документов, корректность проведения операций, корректность отчетов по денежным средствам, доходам и расходам, взаиморасчетов между структурными подразделениями, формирование управленческих отчетов)

- Разработка информации для сайта

- Маркетинговая политика


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

ООО "Белла"

Компания

Экономист по финансовому планированию


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АНО "Алфавит бездорожья"

Обязанности

Контроль и начисление ЗП

Контроль за кассовой дисциплиной

Консультация работников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Контроль и составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетов в фонды

Работа с взаимодействующими органами (банк, вышестоящий орган, )

Ведение бухгалтерского учета ТМЦ

Работа с КС2, КС3

Заключение и пролонгация договоров

Ивентаризация

Работа с ОС

Постановка документооборота

Прохождение проверок налоговой инспекции, аудиторских проверок.

Юридическое сопровождение


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера.

Компания

ЗАО "Протэкс-центр"

Обязанности

Контроль и начисление ЗП

Контроль за кассовой дисциплиной

Консультация работников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Контроль и составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетов в фонды

Работа с взаимодействующими органами (банк, вышестоящий орган, )

Ведение бухгалтерского учета ТМЦ

Работа с КС2, КС3

Заключение и пролонгация договоров

Ивентаризация

Работа с ОС

Постановка документооборота

Прохождение проверок налоговой инспекции, аудиторских проверок.

Юридическое сопровождение

Руководство отделом (7 человек)


Период работы

сентябрь 2012 — август 2013   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Коломенский завод ЖБИ"

Обязанности

Контроль и начисление ЗП

Контроль за кассовой дисциплиной

Консультация работников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Контроль и составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетов в фонды

Работа с взаимодействующими органами (банк, вышестоящий орган, )

Ведение бухгалтерского учета ТМЦ

Постановка документооборота

Прохождение проверок налоговой инспекции, аудиторских проверок.

Юридическое сопровождение

Руководство отделом (3 человек)


Период работы

июнь 2010 — август 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО НПФ Коломенская Полимерная Ко мпания

Обязанности

Контроль и начисление ЗП

Контроль за кассовой дисциплиной

Консультация работников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Контроль и составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетов в фонды

Работа с взаимодействующими органами (банк, казначествой, вышестоящий орган, )

Ведение бухгалтерского учета ТМЦ

Работа с КС2, КС3

Заключение и пролонгация договоров

Ивентаризация

Работа с ОС

Постановка документооборота

Прохождение проверок счетной палаты, контрольно-ревизионного управления, налоговой инспекции, аудиторских проверок.

Юридическое сопровождение

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

· Своевременное оформление движения кадров (прием, увольнение, перемещение, отпуска);

· Ведение базы 1с (8.1 и 8.2);

· Ведение графика отпусков;

· Организация табельного учета;

· Учет и оформление больничных листов;

· Оформление иностранных граждан;

· Подбор персонала

· Доработка, утверждение и внедрение всех необходимых внутренних локально-нормативных актов, касающихся трудовых отношений;

· Составление гражданско-правовых договоров, доп. соглашений.

· Приведение кадрового делопроизводства в порядок, построение системы кадрового учета в компании.

Обеспечение структурированного хранения кадровой документации и информации: приказы, трудовые книжки, личные дела сотрудников, книги учета кадровых документов.

Оперативное предоставление всей необходимой информации по кадровому составу руководству.

· Взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами

· Активное участие в реализации других проектов отдела.


Период работы

январь 2009 — июнь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Зам главного бухгалтера

Обязанности

Контроль за начисление ЗП

Контроль за кассовой дисциплиной

Консультация работников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Контроль за составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетов в фонды

Работа с взаимодействующими органами (банк, казначествой, вышестоящий орган, )

Контроль за ведение бухгалтерского учета ТМЦ

Постановка документооборота

Руководство отделом (8 человек)

Прохождение проверок счетной палаты, контрольно-ревизионного управления, налоговой инспекции, аудиторских проверок.

Ведение базы 1с (8.1 и 8.2);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ярославское Военная финансов - экономическая академия

Специальность

Экономист - бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Программирование (3 года)

Английский язык - Базовый (1 год)

Консультант плюс

1c предприятие 7.7

1с предприятие 8.1

1с предприятие 8.2

Навыки и умения

Работа с компьютером на высоком уровне (3 года программирования)

знание английского языка

Консультант+, Гарант, Офисный пакет (Microsoft office), Интернет.

Ответственен, интеллигентен, требователен, целеустремлен, коммуникабелен, работоспособен.


Парикмахер

от 25 000 руб.

Коломна

Оператор

от 75 000 руб.

Коломна

Модель

договорная

Коломна

Упаковщица

от 25 000 руб.

Коломна

Секретарь

от 25 000 руб.

Коломна

Помощник повара

от 20 000 руб.

Коломна

Мастер производства

от 45 000 руб.

Коломна

Грузчик-мерчендайзер (г. Коломна)

от 25 000 руб.

Коломна

Оператор 1с

от 35 000 руб.

Коломна

Секретарь, ассистент

от 25 000 руб.

Коломна