Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
31 год   (13 июня 1993)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Секретарь-координатор
Компания
АО "Райффайзенбанк"
Обязанности
Являться контактным лицом, обеспечивать контроль, обеспечивать контакт с бизнес-подразделениями. Контроль выполнения работ подрядчиками и сторонними компаниями. Инвентаризация товарно-материальных ценностей офиса. Контроль технического состояния имущества. Тесное взаимодействие со службами технической эксплуатации. Составление отчетов. Контроль выполнения норм и правил охраны труда. Осуществление коммуникации при подготовке к крупным мероприятиям, проводимым в офисе. Выполнение поручений руководителя. Осуществление приема кандидатов. Обработки персональных данных кандидатов. Ведение начальной кадровой документации.
Период работы
апрель 2018 — август 2018 (5 месяцев)
Должность
Специалист информационного центра
Компания
АО "Райффайзенбанк"
Обязанности
Обработка входящих вызовов потенциальных и существующих клиентов банка;
консультирование клиентов по вопросам, связанным с использованием банковских карт;
консультирование клиентов по отделениям и банкоматам банка;
сопутствующие продажи банковских продуктов.
Период работы
март 2017 — июнь 2017 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ПЕРСОНА ИП Фролова
Обязанности
Расчетно-кассовые операции, ведение внутренней финансовой отчетности и первичной бухгалтерской документации, поддержание клиентской базы, мониторинг наличия продукции, рассылка рекламных акций, осуществление контроля внутреннего распорядка, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризаций, общение с клиентами с целью продвижения и продаж товаров и услуг салона, телефонные переговоры и предварительная запись клиентов на услуги, координация работы персонала.
Период работы
январь 2017 — март 2017 (3 месяца)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ООО "Транспортная единица"
Обязанности
Телефонные звонки, поиск клиентов, осуществление переговоров, отслеживание грузоперевозок, оформление заявок на перевозку, оформление документации, оформление договоров, работа с облачными сервисами, отчетность, Создание сайта, ведение сайта.
Период работы
март 2012 — сентябрь 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Управляющий-кассир
Компания
ООО "НЕПО"
Обязанности
Закрытие счетов, подсчет, снятие отчетов, ведение кассовой книги, выписка кассовых ордеров, работа с Рст-официант, Рст-Управляющий, Бизнес-Консалт, ведение складов, подготовка отчетов, актов сверки, ведение кассовой отчетности, ведение доходов, расходов, разработка меню, рекламная деятельность, обновление сайта, реклама в СМИ, реклама с соцсетях, ведение переговоров, ведение поставщиков, внутреннего документоборота предприятия, управление и обучение персонала, контроль за исполнением поручений, создание атмосферы.
Период работы
июль 2011 — март 2012 (9 месяцев)
Должность
Бармен
Компания
ООО "НЕПО"
Обязанности
Работа с клиентами, обслуживание банкетов, работа с карточной системой, скидочной системой, обслуживание VIP гостей, умение работать в коллективе, работа в баре, ведение кассы.
Период работы
апрель 2011 — август 2011 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Дом-Сервис"
Обязанности
Работа на ПК, Microsoft office, обнавление сайта, прайсов, ведение документации, работа с клиентами, ведение статистики.
Период работы
июнь 2010 — сентябрь 2010 (4 месяца)
Должность
Старший официант
Компания
ООО"Непо"
Обязанности
Работа с клиентами, обслуживание банкетов, работа с карточной системой, скидочной системой, обслуживание привелигированных гостей, умение работать в коллективе, по совместительству-бармен, обучение стажеров.
Период работы
май 2009 — сентябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Официант
Компания
ООО"Непо"
Обязанности
Работа с клиентами, обслуживание банкетов, работа с карточной системой, скидочной системой, обслуживание привилегированных гостей, умение работать в коллективе, по совместительству бармен.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
Специальность
Управляющий ресторанным, туристическим и гостиничным бизнесом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Основы компьютерной графики
Коломенский компьютерный центр, Основы работы в программах CoreDraw, Photoshop и др. граф. редакторах
Основы компьютерной верстки дизайна и рекламы.
2006
НОУ Дополн. образования "Коломенский компьютерный центр дополнительного образования", Сертификат
"Основы работы в Word, exel, powerpoint и др. офис"
2005
Професиональная подготовка "Бухгалтер со знанием
1С: Бухгалтерия"
2015
Навыки и умения
Работа с клиентами, обслуживание банкетов, работа с карточной системой, скидочной системой, обслуживание привилегированных гостей, умение работать в коллективе, Закрытие счетов, подсчет, снятие отчетов, ведение кассовой книги, выписка кассовых ордеров, работа с Рст-официант, Рст-Управляющий, Бизнес-Консалт.