Менеджер, администратор

Резюме 432015   ·   22 июня 2019, 16:57

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (13 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь-координатор

Компания

АО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Являться контактным лицом, обеспечивать контроль, обеспечивать контакт с бизнес-подразделениями. Контроль выполнения работ подрядчиками и сторонними компаниями. Инвентаризация товарно-материальных ценностей офиса. Контроль технического состояния имущества. Тесное взаимодействие со службами технической эксплуатации. Составление отчетов. Контроль выполнения норм и правил охраны труда. Осуществление коммуникации при подготовке к крупным мероприятиям, проводимым в офисе. Выполнение поручений руководителя. Осуществление приема кандидатов. Обработки персональных данных кандидатов. Ведение начальной кадровой документации.


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист информационного центра

Компания

АО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Обработка входящих вызовов потенциальных и существующих клиентов банка;

консультирование клиентов по вопросам, связанным с использованием банковских карт;

консультирование клиентов по отделениям и банкоматам банка;

сопутствующие продажи банковских продуктов.


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ПЕРСОНА ИП Фролова

Обязанности

Расчетно-кассовые операции, ведение внутренней финансовой отчетности и первичной бухгалтерской документации, поддержание клиентской базы, мониторинг наличия продукции, рассылка рекламных акций, осуществление контроля внутреннего распорядка, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризаций, общение с клиентами с целью продвижения и продаж товаров и услуг салона, телефонные переговоры и предварительная запись клиентов на услуги, координация работы персонала.


Период работы

январь 2017 — март 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "Транспортная единица"

Обязанности

Телефонные звонки, поиск клиентов, осуществление переговоров, отслеживание грузоперевозок, оформление заявок на перевозку, оформление документации, оформление договоров, работа с облачными сервисами, отчетность, Создание сайта, ведение сайта.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий-кассир

Компания

ООО "НЕПО"

Обязанности

Закрытие счетов, подсчет, снятие отчетов, ведение кассовой книги, выписка кассовых ордеров, работа с Рст-официант, Рст-Управляющий, Бизнес-Консалт, ведение складов, подготовка отчетов, актов сверки, ведение кассовой отчетности, ведение доходов, расходов, разработка меню, рекламная деятельность, обновление сайта, реклама в СМИ, реклама с соцсетях, ведение переговоров, ведение поставщиков, внутреннего документоборота предприятия, управление и обучение персонала, контроль за исполнением поручений, создание атмосферы.


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ООО "НЕПО"

Обязанности

Работа с клиентами, обслуживание банкетов, работа с карточной системой, скидочной системой, обслуживание VIP гостей, умение работать в коллективе, работа в баре, ведение кассы.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Дом-Сервис"

Обязанности

Работа на ПК, Microsoft office, обнавление сайта, прайсов, ведение документации, работа с клиентами, ведение статистики.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Старший официант

Компания

ООО"Непо"

Обязанности

Работа с клиентами, обслуживание банкетов, работа с карточной системой, скидочной системой, обслуживание привелигированных гостей, умение работать в коллективе, по совместительству-бармен, обучение стажеров.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ООО"Непо"

Обязанности

Работа с клиентами, обслуживание банкетов, работа с карточной системой, скидочной системой, обслуживание привилегированных гостей, умение работать в коллективе, по совместительству бармен.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса

Специальность

Управляющий ресторанным, туристическим и гостиничным бизнесом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Основы компьютерной графики

Коломенский компьютерный центр, Основы работы в программах CoreDraw, Photoshop и др. граф. редакторах

Основы компьютерной верстки дизайна и рекламы.

2006

НОУ Дополн. образования "Коломенский компьютерный центр дополнительного образования", Сертификат

"Основы работы в Word, exel, powerpoint и др. офис"

2005

Професиональная подготовка "Бухгалтер со знанием

1С: Бухгалтерия"

2015

Навыки и умения

Работа с клиентами, обслуживание банкетов, работа с карточной системой, скидочной системой, обслуживание привилегированных гостей, умение работать в коллективе, Закрытие счетов, подсчет, снятие отчетов, ведение кассовой книги, выписка кассовых ордеров, работа с Рст-официант, Рст-Управляющий, Бизнес-Консалт.


Руководитель, мастер, менеджер

договорная

Коломна

Администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Административная работа

договорная

Коломна

Продавец

от 20 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Коломна

Менеджер

от 50 000 руб.

Коломна

Оператор поточной линии

от 27 000 руб.

Коломна

Слесарь, сборщик

от 30 000 руб.

Коломна

Администратор в школе английского языка Skillset

от 20 000 руб.

Коломна

Студент

от 50 000 руб.

Коломна