- Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, туристических, рабочих и индивидуальных виз;
- Бронирование авиабилетов и ж/д билетов для клиентов;
- Работа в CRM программе "Мои документы - Туризм".
Период работы
июнь 2010 — декабрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам (штат от 1000 чел.)
Компания
X5 Retail Group - ЗАО ТД "ПЕРЕКРЕСТОК"
Обязанности
- поиск и подбор персонала (зам. директора, товароведы, кассиры, продавцы, грузчики) - посредством Интернет, размещение вакансий в СМИ и на телевидении, баннеры, растяжки, реклама о наборе персонала в магазине, работа с региональными биржами труда;
- автоматизированное ведение кадрового делопроизводства в программе SAP HR (прием, увольнение, переводы, учет и оформление переработок, дисциплинарные взыскания, Т-2);
- оформление отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам и др.;
- оформление банковских карт для сотрудников;
- автоматизированное ведение табеля учета рабочего времени на 80 магазинов;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- работа с внештатными сотрудниками (лизинг персонала: табель рабочего времени, срочная замена персонала);
- составление отчетов для руководителя;
- консультирование директоров магазинов в области кадрового делопроизводства и норм трудового законодательства.
Достижения: изучение кадровой программы SAP HR.
Период работы
июнь 2009 — май 2010 (1 год)
Должность
Начальник отдела кадров (штат 600 чел.)
Компания
ООО "Карасевский кирпичный завод"
Обязанности
- самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 3-м юридическим лицам;
- поиск и привлечение персонала (размещение вакансий в сети, СМИ, поиск резюме в интернете, работа с биржами труда Московской области и др.городов России, проведение собеседований, оценка кандидата и представление кандидата руководителю;
- построение кадровой работы в процессе реорганизации путем перехода сотрудников в другую компанию, и как последствие реорганизации - сокращение персонала;
- нормативное обеспечение кадровой деятельности (разработка ЛНА - должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, положение о премировании, разработка нового проекта трудового договора с сотрудниками с учетом требований действующего трудового законодательства (устаревшая форма));
- контроль за ведением табелей учета рабочего времени работников (суммированный учет при сменном графике работы + окладники).
- составление графика отпусков с учетом доп. отпусков по льготному стажу (выставщики, садчики, аккумуляторщики и др.);
- организация внутреннего обучения сотрудников (наставничества),
- изучение рынка труда и уровень зарплат по категориям персонала;
- участие в разрешение трудовых споров и конфликтов;
- взаимодействие со страховыми компаниями по ОМС (оформление мед. полюсов), пенсионным фондом,
- ведение воинского учета по военнообязанным сотрудниками;
- контроль работы инспектора отдела кадров (учет иностранной рабочей силы - 150 человек);
- опыт работы с иностранцами (получение квоты, оформление разрешений на работу, оформление постановки и снятие с учета, заключение, расторжение договоров, подача уведомлений)
Достижения: создание кадрового делопроизводства с "0" в 2-х юридических лицах, внедрение 1С.
Период работы
май 2007 — июнь 2009 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист по кадрам (штат 200 чел.)
Компания
ГУСОМО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Обязанности
• штат 200 человек;
• восстановление кадрового делопроизводства за два предшествующих года;
• поиск и подбор персонала;
• составление должностных инструкций, положений и др. ЛНА
• работа с ПФ, ФСС, военкомат;
• составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашений
• оформление приема, перевода и увольнения работников
• учет и оформление трудовых книжек и вкладышей работников
• учет и оформление дежурств и отгулов работников
• ведение табеля учета рабочего времени
• выполнение обязанностей делопроизводителя по совместительству
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Коломенский государственный педагогический институт
Специальность
Учитель истории и соц.- гуманитарных дисциплин
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Ногинский торгово-экономический техникум
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Менеджер по персоналу", Московская областная организация Общества "Знание" России, удостоверение № 4678 от 2006 г.
"Секретарь-референт", Московская областная организация Общества "Знание" России, удостоверение № 5079 от 2000 г.
Навыки и умения
Знание кадровой программы SAP-HR, 1С ЗУП 8.3, продвинутый пользователь ПК, Интернет, MS Office, Outlook, CRM "Мои документы-тризм", Косультант +, Гарант.
Наличие автомобиля и водительских прав категории B.
Дополнительная информация:
Опыт работы начальником отдела кадров, специалистом по кадрам в единственном числе. Опыт подбора персонала в различных проф. областях. Уверенные знания в области трудового права и кадрового делопроизводства, миграционного законодательства РФ. Опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией. Компетентность в работе. Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
Обо мне
Активная жизненная позиция, позитивное отношение к людям и к жизни в целом, оперативность, умение работать в динамичной обстановке и жестких временных рамках с большим объемом информации. Способна решать множество разноплановых задач, самостоятельно принимать решения в рамках доверенных полномочий и нести за них ответственность. Высокая мотивация к развитию и росту в различных областях HR.
Занятия в свободное время: семейных отдых, вязание, фитнес, чтение, путешествия.
Буду рада лично прокомментировать резюме или ответить на все Ваши вопросы.