Специалист по кадрам/ менеджер по персоналу/ офис-менеджер

Резюме 408985   ·   3 августа 2022, 20:07

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (25 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Аутсорсинговые компании, фриланс

Обязанности

- работа в аутсорсинговой компании;

- подбор персонала на открытые вакансии;

- кадровое делопроизводство в ИП, ООО с небольшой численностью;

- аудит кадровых документов, составление должностных инструкций, ЛНА;

- проверка табелей и начислений по заработной плате;

- работа с иностранцами, проверка документов, контроль за сроками действия документов, сдача уведомлений в ФМС.


Период работы

октябрь 2020 — январь 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИП, Москва, МО

Обязанности

Удаленная работа на основе фриланса, с посещением офиса в Москве - 1 раз в неделю (2 месяца);

- подготовка кадровых документов в связи с ликвидацией 2 ИП (40-45 чел.);

- работа в 1С ЗУП 8.3;

- подсчет неиспользованных дней отпуска и оформление отпусков сотрудников;

- оформление приказов на увольнение и записки-расчета, ЛК сотрудников;

- оформление и передача СЗВ-ТД, СЗВ -Р;

- оформление трудовых книжек и вкладышей к ним, отправка по почте.


Период работы

июнь 2020 — июль 2020   (2 месяца)

Должность

Специалист кадровых сервисов

Компания

МАГНИТ, розничная сеть

Обязанности

- работа в OTRS (обработка заявок по удаленному электронному документообороту по КДП);

- автоматизированное ведение кадрового делопроизводства в программе 1С ЗУП 8.3 КОРП.;

- оформление всех видов отпусков, отслеживание и своевременное проведение графиков отпусков (на 12 500 человек) ;

- автоматизированное ведение табеля учета рабочего времени;

- консультирование директоров магазинов в области кадрового делопроизводства и норм трудового законодательства.


Период работы

апрель 2012 — май 2020   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель туристического агентства

Компания

Турагентство "Морской бриз"

Обязанности

- Руководство офисом турагентства;

- Поиск и подбор персонала (менеджеры по туризму), полное ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, отпуска, увольнение и тд.) ;

- Ведение бухгалтерской, налоговой и стат. отчетности;

- Консультирования клиентов по вопросам туристического продукта;

- Подбор туров, продажа туров, заключение договоров (полное документационное оформление сделки);

- Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, туристических, рабочих и индивидуальных виз;

- Бронирование авиабилетов и ж/д билетов для клиентов;

- Работа в CRM программе "Мои документы - Туризм".


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам (штат от 1000 чел.)

Компания

X5 Retail Group - ЗАО ТД "ПЕРЕКРЕСТОК"

Обязанности

- поиск и подбор персонала (зам. директора, товароведы, кассиры, продавцы, грузчики) - посредством Интернет, размещение вакансий в СМИ и на телевидении, баннеры, растяжки, реклама о наборе персонала в магазине, работа с региональными биржами труда;

- автоматизированное ведение кадрового делопроизводства в программе SAP HR (прием, увольнение, переводы, учет и оформление переработок, дисциплинарные взыскания, Т-2);

- оформление отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам и др.;

- оформление банковских карт для сотрудников;

- автоматизированное ведение табеля учета рабочего времени на 80 магазинов;

- ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- ведение личных дел сотрудников;

- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- работа с внештатными сотрудниками (лизинг персонала: табель рабочего времени, срочная замена персонала);

- составление отчетов для руководителя;

- консультирование директоров магазинов в области кадрового делопроизводства и норм трудового законодательства.

Достижения: изучение кадровой программы SAP HR.


Период работы

июнь 2009 — май 2010   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров (штат 600 чел.)

Компания

ООО "Карасевский кирпичный завод"

Обязанности

- самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 3-м юридическим лицам;

- поиск и привлечение персонала (размещение вакансий в сети, СМИ, поиск резюме в интернете, работа с биржами труда Московской области и др.городов России, проведение собеседований, оценка кандидата и представление кандидата руководителю;

- построение кадровой работы в процессе реорганизации путем перехода сотрудников в другую компанию, и как последствие реорганизации - сокращение персонала;

- нормативное обеспечение кадровой деятельности (разработка ЛНА - должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, положение о премировании, разработка нового проекта трудового договора с сотрудниками с учетом требований действующего трудового законодательства (устаревшая форма));

- контроль за ведением табелей учета рабочего времени работников (суммированный учет при сменном графике работы + окладники).

- составление графика отпусков с учетом доп. отпусков по льготному стажу (выставщики, садчики, аккумуляторщики и др.);

- организация внутреннего обучения сотрудников (наставничества),

- изучение рынка труда и уровень зарплат по категориям персонала;

- участие в разрешение трудовых споров и конфликтов;

- взаимодействие со страховыми компаниями по ОМС (оформление мед. полюсов), пенсионным фондом,

- ведение воинского учета по военнообязанным сотрудниками;

- контроль работы инспектора отдела кадров (учет иностранной рабочей силы - 150 человек);

- опыт работы с иностранцами (получение квоты, оформление разрешений на работу, оформление постановки и снятие с учета, заключение, расторжение договоров, подача уведомлений)

Достижения: создание кадрового делопроизводства с "0" в 2-х юридических лицах, внедрение 1С.


Период работы

май 2007 — июнь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам (штат 200 чел.)

Компания

ГУСОМО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

Обязанности

• штат 200 человек;

• восстановление кадрового делопроизводства за два предшествующих года;

• поиск и подбор персонала;

• составление должностных инструкций, положений и др. ЛНА

• работа с ПФ, ФСС, военкомат;

• составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашений

• оформление приема, перевода и увольнения работников

• оформление отпусков, больничных листов, командировок

• учет и оформление трудовых книжек и вкладышей работников

• ведение табеля учета рабочего времени


Период работы

январь 2002 — май 2007   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (кадровик и секретарь) штат 600 человек

Компания

Комитет по физической культуре и спорту Администрации г. Коломны

Обязанности

• ведение кадрового делопроизводства с "нуля";

• поиск и подбор персонала

• работа с ПФ, ФСС, военкомат;

• составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашений

• составление должностных инструкций

• составление тарификационных списков

• оформление приема, перевода и увольнения работников

• оформление отпусков, больничных листов, командировок

• учет и оформление трудовых книжек и вкладышей работников

• учет и оформление дежурств и отгулов работников

• ведение табеля учета рабочего времени

• выполнение обязанностей делопроизводителя по совместительству


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель истории и соц.- гуманитарных дисциплин


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Ногинский торгово-экономический техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Менеджер по персоналу", Московская областная организация Общества "Знание" России, удостоверение № 4678 от 2006 г.

"Секретарь-референт", Московская областная организация Общества "Знание" России, удостоверение № 5079 от 2000 г.

Навыки и умения

Знание кадровой программы SAP-HR, 1С ЗУП 8.3, продвинутый пользователь ПК, Интернет, MS Office, Outlook, CRM "Мои документы-тризм", Косультант +, Гарант.

Наличие автомобиля и водительских прав категории B.

Дополнительная информация:

Опыт работы начальником отдела кадров, специалистом по кадрам в единственном числе. Опыт подбора персонала в различных проф. областях. Уверенные знания в области трудового права и кадрового делопроизводства, миграционного законодательства РФ. Опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией. Компетентность в работе. Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.

Обо мне

Активная жизненная позиция, позитивное отношение к людям и к жизни в целом, оперативность, умение работать в динамичной обстановке и жестких временных рамках с большим объемом информации. Способна решать множество разноплановых задач, самостоятельно принимать решения в рамках доверенных полномочий и нести за них ответственность. Высокая мотивация к развитию и росту в различных областях HR.

Занятия в свободное время: семейных отдых, вязание, фитнес, чтение, путешествия.

Буду рада лично прокомментировать резюме или ответить на все Ваши вопросы.


Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Коломна

Специалист отдела кадров, администратор, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Коломна

Грузчик, укладчик

от 15 000 руб.

Коломна

Уборщица

от 17 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Коломна

Удаленный работник

от 30 000 руб.

Коломна

Охранник

от 20 000 руб.

Коломна

Менеджер пункта выдачи заказов

от 10 000 руб.

Коломна

Упаковщица

от 60 000 руб.

Коломна

Помощник продавца 5/2 Mix точка (ул.Зеленая 9а)

от 40 000 руб.

Коломна