апрель 2021 — по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Должность
Индивидуальный предприниматель, самозанятый
Обязанности
- сопровождение открытия бизнесов "с нуля", работа с молодыми предпринимателями в рамках государственных программ и грантов:
разработка и упаковка новых продуктов,
помощь в организации финансирования и налогообложения,
помощь в разработке стратегий продаж и продвижения,
помощь в разработке фирменного стиля,
запуск и сопровождение работы новых компаний.
- разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для компаний малого предпринимательства;
- разработка фирменного стиля, бренд-буков, логотипов и т.д. некоммерческим организациям и компаниям малого предпринимательства;
- разработка и внедрение программ обучения отделов продаж и маркетинга, в том числе "онлайн";
Период работы
сентябрь 2020 — декабрь 2020 (4 месяца)
Должность
Руководитель отдела розничных продаж
Компания
ООО "ТД Воскресенское"
Обязанности
- создание и согласование программы развития розничных продаж линейки продукции компании;
- разработка и утверждение долгосрочного и краткосрочного плана развития отдела, схем и инструкций взаимодействия отдела со службами и отделами предприятия;
- утверждение штатного расписания отдела, разработка должностных инструкций и KPI сотрудников отдела;
- создание "с нуля" отдела продаж, контроль и оптимизация его работы: набор персонала, обучение и развитие профессиональных знаний и навыков, мотивация и контроль сотрудников отдела продаж;
- постановка ежедневной работы, анализ и контроль финансовых показателей, выполнение планов продаж,
- работа с дебиторской задолженностью
- организация маркетинговых мероприятий, участие в выставках, подготовка и контроль реализации PR и sale-акций, разработка и внедрение рекламных макетов;
- развитие клиентской базы и ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- постановка автоматизированного управленческого контроля (CRM);
- руководство коллективом до 10 человек
Период работы
январь 2016 — август 2019 (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и PR
Компания
ООО "КОЛНАГ"
Обязанности
- разработка и реализация внутренней и внешней маркетинговой и рекламной стратегии в компании
- поддержка маркетинговой стратегии компании
- развитие дилерской сети
- организация работы отдела маркетинга и рекламы (внутренняя документация, отчетность, подбор сотрудников, KPI, Маркетинговый план, планы повышения квалификации сотрудников отдела)
- подготовка презентаций по продуктам и услугам компании
- подготовка и реализация мероприятий для поддержки продаж (каталоги, буклеты, коммерческие предложения, сувенирная продукция, фирменная одежда, папки, ручки, блокноты и другие имиджевые атрибуты с логотипом компании)
- координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий
- подготовка маркетинговых исследований рынка (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.)
- разработка и контроль реализации мер по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей
- организация выставок и семинаров
- создание, дизайн и продвижение сайтов компании
- оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов
- организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ
- организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля
- методическое сопровождение процесса продаж (анализ эффективности работы менеджеров по продажам, клиентоориентированность, организация получения отзывов о компании)
- участие в оптимизации бизнес-процессов в компании
Период работы
июнь 2011 — декабрь 2015 (4 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Радиосити-Подмосковье"
Обязанности
- постановка работы и контроль эффективности работы компании;
- оптимизация финансовой деятельности компании, анализ;
- создание "с нуля" отделов продаж, контроль и оптимизация их работы;
- курирование отделов продаж по работе с клиентами;
- анализ и контроль финансовых показателей, выполнение планов продаж,
- набор персонала, организация, обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отделов продаж, мотивация и контроль отделов продаж;
- работа с дебиторской задолженностью
- организация маркетинговых мероприятий, участие в выставках, подготовка и контроль реализации PR и sale-акций;
- развитие клиентской базы и ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- разработка KPI; оценка критериев KPI, расчет оплаты премиальных;
- постановка автоматизированного управленческого контроля (CRM);
- опыт работы с налоговыми органами и кредитными организациями;
- руководство коллективом до 50 человек
Период работы
март 2006 — май 2011 (5 лет 3 месяца)
Должность
Председатель комитета по физической культуре и спорту
Компания
Администрация города Коломны
Обязанности
- организационное и методическое руководство организациями физической культуры и спорта;
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью и бухгалтерским учетом учреждений;
- подготовка отчетности о финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- организация и проведение муниципальных и государственных закупок для нужд учреждений;
- подбор кадров, контроль исполнения решений;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам физической культуры и спорта;
- внедрение программ развития видов спорта;
- открытиезакрытие и регистрацияснятие с учета учреждений;
- работа со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
- рассмотрение споров и защита законных интересов учреждений в суде;
- организация и проведение общественно-политических и спортивных мероприятий, в том числе Европейского и Мирового уровней;
- организация семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, организация работы аттестационных комиссий;
- рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защита прав служащих и их законных интересов, в том числе в суде;
- работа с обращениями граждан, предприятий, учреждений и организаций, запросами депутатов, принятие решения по ним в рамках компетенции;
- организация работы контрольно ревизионных комиссий;
- взаимодействие с министерствами и ведомствами;
- разработка и внедрение критериев эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- разработка должностных инструкций, плановых нормативов и нормативов учета;
- разработка методик и программ;
- ведение контроля бухгалтерского и налогового учета учреждений, перемещения и учета материальных ценностей учреждений;
- оптимизация и выявление резервов экономии, оптимизация и распределение бюджетных ассигнований между учреждениями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
КГПИ
Специальность
Преподаватель
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московская академия экономики и права
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК Microsoft Windows, Microsoft Word, Excel, прикладные программы
Профессиональные: 1С.8.2
За время работы получил отличные, прежде всего, практические навыки управления предприятиями и учреждениями, как бюджетной сферы, так и коммерческой организаций.
Не боюсь ставить перед собой высокие профессиональные цели и достигать их.