• Управление офисными помещениями и административными зданиями компании на заводах в г. Воскресенск и г. Коломна, московском офисе • Управление гостевыми домами и столовыми на заводах в г. Воскресенск и г. Коломна в соответствии с требованиями пожарной безопасности и нормами СЭС • Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий компании • Организация и контроль работы внутренних и внешних эксплуатационных и ремонтных служб для поддержания рабочего состояния зданий и помещений в зоне ответственности • Организация и контроль работы клининговых служб • Организация документооборота компании, работа архива • Соблюдение норм ОТ и ПБ при работе с подрядными организациями • Планирование бюджета отдела • Контроль своевременной оплаты документов от поставщиков • Поиск и заключение договоров с потенциальными поставщиками в соответствии с процедурами компании • Ведение проектов по организации единого архива компании, автоматизации трансфера и работы с корпоративных автопарком • Разработка и ведение проекта по переезду сотрудников московского офиса в новый БЦ в г. Москва (подбор БЦ, участие в разработке дизайн-проекта, сопровождение и контроль проведения ремонтных работ, заключение договоров на поставку мебели и оборудования) • Встреча и прием гостей, организация деловых командировок, travel&visa support, прием звонков, оснащение офиса, при необходимости • Открытие гостевого дома с "0" • Подбор и закупка мебели и оборудования, контроль проведения строительных работ • Разработка внутреннего дизайна (расстановка мебели, цветовые решения, отделочные материалы, текстиль, декорирование) • Подписание, ведение и отслеживание выполнения договоров • Подбор и обучение персонала • Управление персоналом • Управление гостиницей • Финансовое планирование • Разработка процедур |