- Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации. - Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль учреждения, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры учреждения. - Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж учреждения тех или иных планируемых акций. - Определение бюджета PR-кампаний. - Организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей учреждения в средствах массовой информации. - Организация подготовки пресс-релизов о деятельности учреждения, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности учреждения для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации учреждения. - Изучение отношений к деятельности учреждения, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности. - Информирование руководства учреждения о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов учреждения, пр.). - Использования информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа учреждения от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. - Анализ предложения по участию учреждения в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), предоставляет заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. -Анализ эффективности проведенных PR-кампаний. - Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства учреждения, материалов средств массовой информации о компании, не инициированных учреждением. -Реагирование на высказывания в адрес учреждения критических замечаний (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах). -Организация опросов среди сотрудников учреждения для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики учреждения, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.). |