• Ведение участка по расходам в полной мере по юр.лицу: • отражение операций по расходам в базе (программа SAP) • контроль ДЗ • взаимодействие с отделом фин.контроля и бюджетирования • начисление резервов по сомнительным долгам • инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженностей • Контроль наличия правильно оформленных первичных документов • Исполнение "Регламента закрытия" в части учета расходов, взаиморасчетов с контрагентами, согласно установленным срокам; • Информирование заинтересованных лиц об отсутствии первичных документов в части учета расходов • Оперативное, своевременное хранение и передача в архив в установленном порядке первичных документов • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя; • Взаимодействие с работниками других структурных подразделений Компании по вопросам, связанным с исполнением своих, и входящих в компетенцию подразделения, обязанностей. |