Экономка/управляющая загородным домом

Резюме 3666276   ·   24 мая 2020, 22:31

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (28 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник по хозяйству/домработница/экономка/управляющая загородным домом

Компания

ООО "Агентство "Дом и дети"

Обязанности

Обеспечение комфортного проживания и высокого качества жизни семьи.

Благоустройство и содержание прилегающих территорий в надлежащем состоянии.

Все виды уборки помещений с учетом требований по уходу за различными поверхностями, в том числе сложными - натуральный камень, дерево, хрусталь, антиквариат.

Уход за Vip-гардеробом.

Глажка и стирка любого белья, а также смена белья и уборка постели.

Приготовление пищи.

Контроль работы домашнего персонала.

Ведение бюджета хозяйственных закупок.

Оплата счетов, сдача вещей в химчистку, покупка продуктов, химических средств и необходимого работодателям, в том числе и в интернет магазинах.

Контроль за системами электро, тепло и водоснабжения, замена расходных материалов и организация ремонтных работ.

Тревел-поддержка членов семьи: контроль актуальности паспортов, оформление виз, бронирование отелей и гостиниц, покупка авиа и жд билетов, сбор и распаковка чемоданов.

Все виды уборки помещений с учетом требований по уходу за различными поверхностями, в том числе сложными - натуральный камень, дерево, хрусталь, антиквариат.

Уход за Vip-гардеробом.

Глажка и стирка любого белья, а также смена белья и уборка постели.

Приготовление пищи.

Уход за ребенком:

- помощь в выполнении домашних заданий;

- посещение различных кружков, секций, музеев, театров, выставок.

Уход за домашними питомцами и комнатными растениями.

Cотрудничаю с агентством "Дом и Дети" (г. Рязань) в качестве помощницы по хозяйству/домработницы с января 2014 года.

За это период работала как в квартирах площадью от 70 до 450 кв.м., так и жилом доме площадью 550 кв.м.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров и делопроизводства/персональный ассистент руководителя

Компания

ООО "Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания"

Обязанности

Кадровое администрирование в полном объеме (150 сотрудников).

Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании.

Определение потребности в персонале, комплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации с использованием всех возможных источников (информационные базы данных Internet-ресурсов, объявления в средствах массовой информации, взаимодействие с кадровыми агентствами, центрами трудоустройства и занятости населения).

Участие в разработке мотивационных программ.

Организация процессов найма, учета и адаптации персонала.

Организация аттестации и обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников.

Организационно-методическое управление формированием архива компании и организация его деятельности.

Разработка и внедрение локальных нормативных актов и стандартов компании.

Разработка фирменного стиля; формирование и развитие корпоративной культуры.

Разработка и внедрение автоматизации документационного обеспечения управления.

Организационно-методическое управление формированием архива компании и организация его деятельности.


Период работы

июль 2007 — декабрь 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

МУП "Рязанские городские распределительные электрические сети"

Обязанности

Осуществление работы по информационно-аналитическому и организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора.

Контроль своевременного и качественного исполнения документов и поручений директора.

Оперативная связь с коммерческими и государственными организациями, отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности.

Прием посетителей, организация встреч и переговоров любой степени сложности.

Подготовка командировок и зарубежных поездок руководителя.

Подготовка и сопровождение работы совещательных органов предприятия.

Участие в разработке локальных нормативных актов и стандартов компании.

Курирование работы отдела организационного развития и управления персоналом (570 сотрудников).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Рязанский филиал Московского института культуры

Специальность

Библиотекарь-библиограф


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы"

НОУВПО "Межрегиональный институт экономики и права", Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на семинаре, Санкт-Петербург, 2012

"Профессионализм в деловых коммуникациях"

ЦНТИ "Прогресс", Сертификат об участии в семинаре, Москва, 2010

"Обеспечение работы руководителя"

ЦНТИ "Прогресс", Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на семинаре, Санкт-Петербург, 2010

"Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления"

НОУДО "Институт экономики и права", Сертификат о повышении квалификации на семинаре, Санкт-Петербург, 2009

"Руководитель и референт - единая команда"

Центр непрерывной подготовки руководителей "MMK-INTERNATIONAN" Балтийской педагогической академии наук, Удостоверение о повышении квалификации по специализации, Санкт-Петербург, 2008

"Эффективный помощник руководителя: управление временем"

Школа помощника руководителя при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, Сертификат об обучении по программе, Москва, 2007

"Организация кадрового делопроизводства"

НОУ "Учебно-методический центр "АТТЕСТАЦИЯ", Сертификат о повышении квалификации, Рязань, 2007

Секретарь-референт

Рязанская радиотехническая академия, Повышение квалификации Секретарь-референт, 1999

Навыки и умения

Высокий уровень базового образования; широкая профессиональная эрудиция; работоспособность в

режиме многозадачности и универсальности, качественного выполнения широкого круга обязанностей;

коммуникабельность, легко обучаюсь и стремлюсь повышать свой уровень знаний.

Очень активна, позитивна, открыта всему новому, много лет практикую йогу.

Имею водительские права категории "В", стаж вождения 16 лет.


Пресовщик

договорная

Коломна

Администратор, секретарь

от 20 000 руб.

Коломна

Разнорабочий

договорная

Коломна

Продавец-кассир

от 10 000 руб.

Коломна

Помощник руководителя (офис менеджер)

договорная

Коломна

Фасовщица - упаковщица

договорная

Коломна

Начальник склада

договорная

Коломна

Ученик на производство

договорная

Коломна

Формовщик стеклопластика с возможностью обучения в процессе работы

от 45 000 руб.

Коломна

Кладовщиком на электророхля

от 60 000 руб.

Коломна