- антикризисное управление. - повышение экономической эффективности деятельности предприятия. - формирование организационной структуры предприятия. - разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам. - организация технологических процессов на предприятии, отработка системы взаимодействия служб. - создание и внедрение стандартов качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, а так же систем контроля и внутренних проверок. - разработка и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. - разработка и оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. - запуск проектов на базе действующего предприятия - внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. - обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. - контроль инвентаризаций - взаимодействие с контролирующими органами /СЭС, пожарники и т.д./ |