Офис-менеджер/Помощник генерального директора Административный персонал Управляющий офисом (Оffice manager) Делопроизводство Занятость: полная занятость График работы: полный день Опыт работы 10 лет 11 месяцев Сентябрь 2006 - июль 2017 10 лет 11 месяцев ООО МЕРКУРИ ИНЖИНИРИНГ Ирландия Офис-менеджер - прием и переключение телефонных звонков (IP-телефония); - административно-хозяйственное управление офисом (закупка АХО и канцтоваров, контроль за оказанием клининговых услуг, взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки, заказ пропусков); - работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами и счетами, поиск новых контрагентов для оптимизации расходов; - организация деловых встреч, совещаний, прием гостей компании (представителей заказчиков, партнеров); - travel-поддержка, дистанционное сопровождение сотрудников в командировки (заказ билетов, отелей, такси по всему миру); - контроль за надлежащим состоянием комнаты для переговоров; - контроль доставки в срок тендерной документации в тендерные комиссии - ведение документооборота компании: прием и регистрация запросов, написание писем, приказов и других документов; - подготовка различных документов в соответствии с действующими в компании регламентами; Ключевые навыкиРедактировать Обеспечение жизнедеятельности офиса Обо мне: Убежден что офис-менеджер чисто мужская работа и я работал на этой должности с полным погружением - то есть часто даже ночевал в офисе пока не выполню поставленной задачи. Готов к ненормированному трудовому времени Образование: среднее Гражданство: Россия Желательное время в пути до работы: не имеет значения |