Руководитель / Начальник отдела АБС

Резюме 3437352   ·   10 сентября 2018, 14:44

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (16 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2017   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела Автоматизации бизнес систем

Компания

АО "НДБанк"

Обязанности

Разработка нормативной документации отделов ИТ-блока

Написание технической документации по направлениям поддержки отдела

Составление плановых и внеплановых отчетов

Координация работы сотрудников отделов АБС, ДБО, ИБ, специалистов поддержки отделов Пластиковых карт, Терминальной сети банка, подразделения программистов (постановка задач на разработку ПО банковского сектора, контроль работ)

Подготовка тестов и тестирование уровня знаний сотрудников

Тестирование и внедрение новых версий АБС

Установка и настройка АБС на рабочих станциях

Доработка (программирование отчетных форм, реестров, процедур) модулей АБС

Курирование направления "Информационная безопасность" (подготовка и сдача самооценки банка по

382-П, ведение журнала инцидентов и их расследование).

Успешно завершенные проекты по разработке и внедрению Банковского ПО:

Личная разработка с последующим внедрением фронт-офиса по работе с платежными картами MasterCard, Visa (Qiwi) и учета обслуживания клиентов в ДО Банка.

Личная разработка ПО CRM для учета заявок сотрудников банка по проблемам работы АБС и оборудования, с возможностью эскалации заявок между ИТ подразделениями.

Постановка задачи на разработку с последующим внедрением ПО "Операционная касса Банка".

Постановка задачи на разработку с последующим внедрением единой системы внутренней отчетности по финансовой деятельности банка.

Ряд небольших программ банковского сегмента.

Успешно законченные Проекты:

1. Интеграция АБС с Процессинговыми Центрами МПК (Связь-Банк) и РосКап.

По завершению внедрения от Связь-Банк получено благодарственное письмо на руководство банка.

2. Всесторонний анализ функционала и выбор для банка новой АБС из 8 претендентов, с последующим внедрением.

3. Внедрение в банке с нуля АБС Инверсия "Банк 21 Век" за 3 месяца и ее старт-ап за 1 день, с последующей работой в одной АБС (Предыдущая АБС "КВОРУМ").

По завершению внедрения получено персональное благодарственное письмо от Компании Инверсия.

4. Выбор ПО с последующим внедрением для взаимодействия с ГИС ГМП (СМЭВ).

За период работы в банке продвинулся с должности ведущего специалиста до должности заместителя начальника отдела и далее до начальника отдела.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела поддержки удаленных подразделений (отдел автоматизации банковских систем)

Компания

ОАО "Московский Банк реконструкции и развития" (ОАО "МТС Банк")

Обязанности

Написание технической документации по направлениям поддержки отдела

Составление плановых и внеплановых отчетов

Координация работы сотрудников отдела (5 человек)

Подготовка тестов и тестирование уровня знаний сотрудников

Тестирование и внедрение новых версий АБС Кворум

Установка и настройка АБС Кворум на компьютерах подразделений банка

Согласование договоров (с организациями-клиентами) в разрезе возможности их реализации с технической точки зрения в АБС

Доработка (программирование отчетных форм, реестров, процедур) модулей АБС Кворум

Контакты с ИТ-блоками региональных отделений банка, с целью синхронизации их технологий отчетности с установленной в нашем банке

За период работы в банке принимал участие в проекте по внедрению новой АБС Колвир.

За период работы в должности заместителя начальника отдела получена благодарность от руководства банка с занесением в трудовую книжку.


Период работы

декабрь 2003 — январь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ИП Рындин Д.А. (Комиссионный магазин орг. и компьютерной техники)

Обязанности

Руководство комиссионным магазином компьютерной и огр.техники.

- Анализ деятельности магазина и планирование бюджета

- Переговоры с поставщиками

- Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями

- Закупка и контроль товара

- Подбор сотрудников (инженеров и менеджеров)

- Контроль за продажами и ремонтом орг.техники

- Мотивация сотрудников по лично разработанной системе KPI


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московской Академии Экономики и Права

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006г. - АБС "КВОРУМ" Модули "Пункт обмена иностранной валюты" и "Оперкасса и Администратор оперкассы"

ЗАО "АО Кворум", Специалист

2000г. - Курсы 1С: Бухгалтерия

ООО "Потенциал Плюс" (лицензия №2526 от 29.09.2000г.), Специалист по установке программного продукта и работе с клиентами

1998г. - Курсы Основы программирования на языках Ассемблера, Си и Clarion

Общество "Знание" (лицензия №39 от 17.09.1993г.), Программист

1994г. - Курсы WEB-дизайн и сетевая графика

Общество "Знание" (лицензия №39 от 17.09.1993г.), Специалист

Навыки и умения

Навыки и умения:

Навыки в написании технической документации и руководств пользователя

Навыки в составлении нормативной документации для отделов ИТ-блока

Навыки в организации и контроле работы нескольких подразделений банка

Навыки в переговорах с потенциальными компаниями-партнерами

Обеспечение бесперебойной работы АБС банка

Руководство одновременно несколькими проектами разработки ПО и внедрения

Свободное владение компьютером и периферийными устройствами

Средний уровень программирования на С#

Уверенные знания в банковском документообороте

Обо мне:

Спокойный, неконфликтный, ответственный, всегда нацелен работать на результат, стараюсь найти конструктивный подход к выполнению поставленной задачи.

Само организован и способен выполнять задачи в поставленные сроки. Всегда стремлюсь развиваться профессионально, способен само обучаться.

Знание языков : английский на уровне свободного перевода текстов практически любой сложности, в том числе и технической документации (отсутствие правильного произношения при разговоре, в связи с тем что знаниями языка овладел самостоятельно. "Общеобразовательный" иностранный язык в школе - немецкий).

Опыт постановок задач программистам, контроль реализации и последующее тестирование и внедрение проекта в крупных компаниях.

Навыки работы с любой офисной техникой.

Профессиональные навыки работы с компьютером, операционными системами (MS-Dos, Windows 3.1/ 3.11/ 95/ 98/ Me/ 2000/ XP Home & Corporate Edition, Windows 7, Windows 10), а также с любым офисным и прикладным программным обеспечением.

Способен самостоятельно разобраться с практически любым незнакомым программным обеспечением.

Знания языков программирования: Clarion, Atlantis, C#.

Способен разобраться с практически любым незнакомым языком программирования.

Профессиональные навыки по работе в Интернете (поиск и размещение информации, создание и обслуживание web-сайтов и страниц (принимал участие в разработке нескольких корпоративных сайтов, в том числе страницы г. Коломна, и крупных организаций. Например - http://www.fbpconsulting.ru/)).

Навыки в написании SQL-запросов среднего уровня сложности для СУБД ORACLE.

Профессиональные навыки по сборке, тестированию, устранению неполадок и обслуживанию компьютеров.

Навыки в организации работы небольшого отдела или фирмы (20 человек). Опыт руководящей работы в общей сложности около 11ти лет.


Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Руководитель Отдела Информационных технологий

договорная

Коломна

Водитель - экспедитор

от 40 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Коломна

Ассистент врача стоматолога

договорная

Коломна

Специалист

договорная

Коломна

Разнорабочий

договорная

Коломна

Преподаватель

договорная

Коломна

Охранник

от 20 000 руб.

Коломна

Сотрудник

от 60 000 руб.

Коломна