Начальник отдела продаж

Резюме 3435277   ·   12 июня 2019, 21:46

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (15 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "ЭкоПространство"

Обязанности

- Общее руководство, управление всеми процессами в отделе,

- Подбор, обучение и контроль персонала,

- Анализ рынка, ценообразование,

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, согласование отпусков, замещений, ведение табеля учета рабочего времени,

- Проведение переговоров с ключевыми клиентами,

- Анализ действий конкурентов, изучение направлений их развития в маркетинговых активностях,

- Контроль за исполнением договорных условий,

- Мониторинг территории, разработка планов, действий по увеличению товарооборота,

- Контроль за расходованием промо-бюджетов, анализ эффективности промоактивностей,

- Планирование и контроль проведения маркетинговых активностей,

- Составление отчетности и анализ продаж,

- Управление дебиторской задолженностью,

- Контроль прохождения документооборота,

- Разработка и участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов,

- Согласование с другими отделами вопросов коммуникаций, обсуждение претензий,

-Ведение VIP-клиентов


Период работы

август 2014 — февраль 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Супервайзер отдела розничных продаж первой категории

Компания

ОАО "МПК"

Обязанности

- Формирование выделенного отдела продаж, подбор и обучение команды торговых представителей, менеджеров по продажам, координаторов (подбор, адаптация, обучение, аттестация, мотивация, контроль),

- Организация и контроль работы торговых представителей (менеджеров по продажам), маршрутизация территории,

- Обучение, полевое обучение, аудиты, совместные визиты в торговые точки, лекции, составление скриптов, аттестация, присвоение грейдов,

- Проведение собраний, постановка целей и задач, контроль ранее поставленных задач, проведение презентаций,

- Выполнение ежемесячных целей, целей KPI,

- Оценка выполнения целей KPI,

- Прогноз по выполнению целей KPI на следующий месяц,

- Поддержание и развитие продаж компании,

- Планирование, согласование, проведение и контроль маркетинговых активностей,

- Анализ маркетинговых активностей конкурентов, отслеживание ценообразования продукции конкурентов,

- Анализ конкурентной среды на рынке,

- Поддержание существующей клиентской базы, поиск новых клиентов, ведение VIP-клиентов,

- Контроль дебиторской задолженности, работа с ПДЗ дистрибьютора и VIP-клиентов,

- Проведение презентаций и дегустаций по новому продукту,

- Ведение ключевых клиентов, проведение переговоров, заключение контрактов,

- Контроль поставок в торговые точки, возврат товара,

- Поиск дистрибьюторов, ведение переговоров, организация сотрудничества с выбранными дистрибьюторами,

- Снятие остатков на складах дистрибьютора, поддержание товарных остатков на складе, планирование отгрузок на склад дистрибьютора помесячно,

- Составление логистических маршрутов дистрибьютора, согласование дней поставок,

- Ежемесячная отчетность по освоенному бюджету, планирование бюджета на следующий месяц,

- Ежемесячный анализ эффективности использования холодильного оборудования и следование стандартам компании при выполнение целей KPI,

- Работа в режиме многозадачности,

- Руководство большим коллективом (от 7 до 60 человек), умение добиваться поставленной цели, грамотно выстраивать переговоры, разрешать конфликтные ситуации, навык работы с любым видом товаров. Формирование команды с нуля, подбор персонала, выведение ее на выполнение KPI-целей


Период работы

январь 2012 — август 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Супервайзер отдела оптовых продаж

Компания

ОАО "МПК"

Обязанности

-управление продажами, работа с дистрибьюторами Московской области, с сетями, VIP-клиентами, развитие дистрибьютора на Тульском направлении с формированием на данной территории выделенной команды,

-постоянное увеличение продаж,

-постановка задач подчиненным, контроль выполнения,

- составление прогноза продаж на неделю, месяц, ведение отчетности,

-выезд в подотчетный регион, контроль развития, обучение менеджеров, проведение презентаций по продукции. Совместные и догоняющие аудиты. Решение текущих задач на месте. Помощь в подборе торговых представителей и супервайзеров на вверенную территорию. Проведение тренингов по продажам в полях и аудитории,

-проведение маркетинговых активностей, контроль их выполнений,

-составление коммерческих предложений, расширение матрицы, презентация новых позиций,

-контроль остатков на складах дистрибьютора,

-контроль дебиторской задолженности


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "Восток-молоко"

Обязанности

- Формирование, подбор и обучение команды торговых представителей, менеджеров по продажам (подбор, адаптация, обучение, аттестация, мотивация, контроль),

- Организация и контроль работы торговых представителей, маршрутизация территории,

- Обучение, полевое обучение, аудиты, совместные визиты в торговые точки,

- Выполнение ежемесячных целей, целей KPI,

- Поддержание и развитие продаж компании,

- Проведение собраний, постановка целей и задач, контроль ранее поставленных задач, проведение презентаций,

- Контроль дебиторской задолженности, работа с ПДЗ,

- Контроль поставок в торговые точки, возврат товара,

- Подготовка и ведение отчетности,

- Ведение ключевых клиентов, проведение переговоров, заключение контрактов,

- Проведение тренингов,

- Анализ конкурентной среды на рынке


Период работы

ноябрь 2010 — июнь 2011   (8 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Градиент"

Обязанности

Ведение переговоров, ведение и расширение клиентской базы, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль отгрузки и доставки продукции, контроль дебиторской задолженности, проведение маркетинговых мероприятий.

Расширение клиентской базы с 30 до 70 клиентов, увеличение объемов продаж на вверенной территории.


Период работы

декабрь 2008 — ноябрь 2010   (2 года)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "ТД"Кристалл-Лефортово"

Обязанности

Ведение переговоров, ведение и расширение клиентской базы, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль отгрузки и доставки продукции, контроль дебиторской задолженности, проведение маркетинговых мероприятий.

Расширение клиентской базы с 30 до 70 клиентов, увеличение объемов продаж на вверенной территории.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Гросс"

Обязанности

Ведение переговоров, ведение и расширение клиентской базы, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль отгрузки и доставки продукции, контроль дебиторской задолженности, проведение маркетинговых мероприятий.

Расширение клиентской базы с 30 до 70 клиентов, увеличение объемов продаж на вверенной территории.


Период работы

август 1997 — июль 2007   (10 лет)

Должность

Капитан

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Командование вверенным личным составом


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

КВАКУ

Специальность

Инженер-электромеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) Основы работы супервайзера,

2) Подбор персонала,

3) Основы полевого обучения торговых представителей,

4) Мастер сложных переговоров (три уровня)

Навыки и умения

Высокий уровень владения программами: Exсel, Word, PowerPoint.

Английский, французский языки: базовый уровень.

Готовность к обучению, быстрому включению в работу, трудоспособность, стрессоустойчивость, умение находить неожиданные пути решения текущих вопросов и вопросов, требующих немедленного рассмотрения, умение расставлять приоритеты, отстаивать свою точку зрения.

Готовый начальник отдела продаж с огромным опытом и запасом знаний и умений.


Директор магазина

от 40 000 руб.

Коломна

Мастер участка

от 55 000 руб.

Коломна

Системный администратор

от 50 000 руб.

Коломна

Работник зала

от 20 000 руб.

Коломна

Секретарь-делопроизводитель, корректор, транскрибер

от 28 000 руб.

Коломна

HR-менеджер / Специалист по обучению

договорная

Коломна

Продавец-кассир (Радужный)

от 40 000 руб.

Коломна

Инженер ПТО

от 60 000 руб.

Коломна

Преподаватель информатики

договорная

Коломна

Торговый представитель, менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Коломна