Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовке ответов. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными лицами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта). Записывать полученную информацию и своевременно доводить ее до руководства предприятия. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия (заказ канцтоваров, питьевой воды, контролировать баланс мобильной связи, интернета и т.п. Осуществлять сбор информации через интернет по вопросам авиа, ж. д. проезда, а так же по заданию сотрудников иную информацию. Вести прием посетителей. |