Поддерживать работоспособность ПК и ПО в офисе (настройка почты, сетевые права, доступ к ресурсам, контроль работоспособности оборудования и ПО), техподдержка через удаленный доступ. Работа с каналами связи. Подключение и настройка периферийного оборудования. Работа с КСПД. Следить за наличием и работоспособным состоянием антивирусных систем. Планировать и выполнять регулярные операции резервного копирования для обеспечения быстрого восстановления важных данных. Планировать, создавать и вести учетные записи пользователей и групп для обеспечения каждому пользователю возможности регистрации в сети и доступа к необходимым ресурсам. Принимать и заводить заявки на поддержание сервисов (Service Desk). Выполнять их согласно установленным регламентам. Осуществлять перемещения оборудования между сотрудниками отделами. Инсталлировать, настраивать, поддерживать в рабочем состоянии все программные продукты, используемые в филиале. Планировать свою работу и своевременно отчитываться перед начальником отдела поддержки ИТ. |