- навыки межличностного делового общения; - умение организовывать работу, планировать, принимать решения; - внимание к различным нюансам и деталям; - способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; - умение проявлять гибкость; - разрешать конфликтные ситуации; - планировать и оптимально организовать рабочий процесс; - коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; - грамотная устная и письменная речь; - умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; - способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. - владение разговорным английским языком; - уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; - умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие; - прием и распределение телефонных звонков; - кассовые документы - 1С: Предприятие 8 Личностные и деловые качества: Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи. Умение вести телефонные переговоры. Энергичность. Целеустремленность. Обучаемость. Ответственность. Соблюдение интересов компании, терпение, стремление к достижению поставленных целей, надежность, аккуратность. |