Менеджер по кредитованию и страхованию

Резюме 3365508   ·   16 ноября 2017, 14:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (27 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Специалист по кредитованию и страхованию

Компания

Группа Компаний "Аванта", г.Коломна

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования;

Продажа кредитных продуктов (СЖ, GAP, смс, карты лояльности и пр.);

Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы;

Сбор и проверка документов для банка, оформление заявок;

Оформление документов, расчет полисов ОСАГО, КАСКО в программах ПолисОфис, B2B;

Заключение кредитных договоров (сделка);

Ведение внутренней отчетности по Брендам Volkswagen, Hyundai; авто с пробегом;

Активная продажа страховых продуктов (КАСКО/ОСАГО, страхование жизни, и проч.), пролонгация договоров;

Консультирование клиентов по вопросам автокредитования;

Ведение кредитного клиента от момента подачи заявки на кредит до подписания кредитного договора;

Полное курирование по вопросам автокредитования и страхования - Дилерские Центры - Volkswagen, Hyundai; Авто с пробегом.

Аккредитация в ПАО "СОВКОМБАНК", ООО "ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС"


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Креативный менеджер по развитию и продвижению бизнеса

Компания

ООО "Луховицкие просторы", г.Луховицы

Обязанности

Оформление договоров (договоры подряда, агентские договоры, договоры купли-продажи, предварительные договоры, договоры аренды, договоры пожертвования, договоры займа и др.). Регистрация получения кадастровых паспортов на земельные участки. Оформление наследственных дел на дома, земельные участки Оформление доверенностей. Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов. Контроль за оплатой контрагентам. Контроль за работой бухгалтерии по снижению дебиторской задолженности. Реестр платежей. Работа с кассовым аппаратом (прием наличности). Авансовые отчеты по ГСМ. Оформление займов для организаций. Контроль выплаты займов и процентов по ним. Оформление сайта компании. Размещение объявлений о продаже товаров на сайтах, в газетах. Продвижение товара на сайтах. Мониторинг сайтов. Заказ рекламной продукции (листовки, визитки, календари, ручки, блокноты, вывески, баннеры, штендеры и пр.) Мониторинг дизайнерских фирм по производству рекламной продукции. Разработка рекламной брошюры. Коммерческие предложения. Кадровое делопроизводство. Проведение собеседований на вакантные должности. Оформление юридических лиц в органах ФСС, ФМС, статистике. Взаимодействие с ИФНС. Заказ выписок из ЕГРЮЛ, запросы о состоянии расчетных счетов и пр.) Участие в проекте создания нового поселка. Организация благотворительной фотовыставки, взаимодействие с участниками конкурса, подготовка призов (кубки, грамоты, подарки). Взаимодействие с нотариусом. Взаимодействие с представителями организаций, предоставляющих услуги интернета, телефонии.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО "ПИК-Комфорт", г.Москва

Обязанности

Бюджет производства (счет 90), смета затрат на производство (счет 20) - более 10000 строк, смета общехозяйственных расходов (счет 26), бюджет доходов и расходов (счета 20, 26, 91, 2, 91, 1, 90, 51, 50-в совокупности), финансовый бюджет, инвестиционный бюджет, бюджет оплаты труда (зарплата, бонусы, есн), бюджет движения денежных средств (счет 50, 51), смета расходов (счет 91.2), смета по выручке (счет 90). Расчет дефицита денежных средств. Распределение денежных потоков. Отслеживание счетов от поставщика, первичной документации. Составление реестра счетов к оплате, в соответствии с договорами. Согласование денежных выплат за работы, товары, услуги поставщикам, а также заработной платы сотрудникам и налогов с Генеральным директором. Отслеживание дебиторской задолженности. Контроль за работой сотрудников бухгалтерии и других ответственных подразделений за ликвидацией дебиторской задолженности. Вся работа на основании бухгалтерской отчетности, предоставленной при закрытии периода в прогамме "1С-Бухгалтерия 7.7)


Период работы

январь 2008 — март 2008   (3 месяца)

Должность

Руководитель группы расчетно-кассовых операций

Компания

ООО "РИГЛА-МО", г.Москва

Обязанности

Руководство группой из 5 человек. Обработка данных по банковским операциям. Проверка правильности оформления и обработки данных по банковским операциям. Открытие расчетных счетов. Взаимодействие с сотрудниками банков. Мониторинг банков. Получение наличных денежных средств. Работа с Voice-информатор.


Период работы

декабрь 2005 — январь 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "ПИК-Комфорт", г. Москва.

Обязанности

Касса (получение наличных денежных средств, выдача заработной платы, выдача денежных средств под отчет), авансовые отчеты, обработка данных по банковским операциям, оформление платежных поручений, реализация, выручка (выставление счетов, накладных, актов, счета-фактуры по договорам аренды, подряда и пр), акты-сверок. Оприходование и списание материалов. Контроль дебиторской задолженности. Согласование платежей с финансовым директором, отслеживание, согласно договоров. Оплата денежных средств контрагентам по системе "Банк-Клиент". Кадровое делопроизводство. Согласование договоров системе Евфрат. Работа в программе "1С-Бухгалтерия 7.7"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РГМУ им.академика И.П. Павлова

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ЛАТ

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1997 год Московский Областной Центр Занятости Населения, Пользователь ПК.

2003 год Межрайонный Учебно-методический Центр, Кассир-операционист.

2007 год Высшая школа Экономики и Сервиса г. Москва, 1С:Бухгалтерия (7.7).

Навыки и умения

Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость печати. Работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, МФУ, ламинатор, брошюратор).

Работаю в программах:

Microsoft Word, Excel, 1С: Бухгалтерия 7.7., Банк-Клиент, ПолисОфис (Лоис), B2B, LogicStarAvto

Английский язык - базовый. Управляю личным автомобилем.

Коммуникабельная, общительная, целеустремленная, активная.

Увлекаюсь горными лыжами.

Рассматриваю вакансии только у официальных дилеров.

Территориально предпочтителен юго-восток.


Супервайзер

от 70 000 руб.

Коломна

Грузчик

от 20 000 руб.

Коломна

Повар

от 20 000 руб.

Коломна

Секретарь

договорная

Коломна

Врач-физиотерапевт

договорная

Коломна

Фотограф

договорная

Коломна

Управляющий, директор, старший менеджер

от 50 000 руб.

Коломна

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 100 000 руб.

Коломна

Мастер участка

договорная

Коломна

Менеджер по рассылке

договорная

Коломна