- контроль за работой персонала гостиницы; - ведение документации и отчетности; - взаимодействие с партнерами и контрагентами; - привлечение новых клиентов/партнеров; - разработка коммерческих предложений и акций для новых компаний и постоянных клиентов; - взаимодействие с бухгалтерией ; - составление графиков работы сотрудников гостиницы; - работа с Property Managment Systems (PMS системами): Контур. Отель и Bnovo; - работа с продуктами СКБ Контур. - подбор и обучение персонала на должность "Администратор службы приема и размещения гостей"; - активное продвижение и продажа гостиничных услуг на всех крупных сервисах онлайн - бронирования: Яндекс. Путешествия, Bronevik.com (MTS Travel), Ostrovok.ru, 101Hotels.com, OneTwoTrip, Забронируй.ру, Академ-Онлайн, Otello, Суточно.ру и тд. - работа с кассовым аппаратом. |