-прием и перераспределение входящих звонков. -встреча посетителей, организация встреч. -обработка документации, составление писем, договоров, перевод документации с русского на немецкий язык и наоборот. -работа с эл.почтой -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.) -заказ билетов и гостиниц для руководителя, обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу. 2 года работала специалистом по персоналу в отделе кадров, замещала сотрудника, который находился в отпуске по уходу за ребенком. Обязанности: - ведение воинского учета организации; - организация обязательного обучения на предприятии; - обеспечение обедами сотрудников предприятия; - составление графиков работы, графиков отпусков; - ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2; - организация корпоративных праздников. |