Анализ конкурентов (по каким фразам продвигаются, слабые/сильные страницы сайта, анализ кода сайта, структуру сайта) по результатам анализа нескольких сильных сайтов - выстраивал требуемую структуру сайта, рекомендовал список запросов для статей, ссылочный анализ внутренний/внешний, делал семантическое ядро, рекомендовал блоки для внедрения на сайт, а так же производил рекомендации по коду для правок на сайте.
Анализ сайта для продвижения: анализ кода (технический анализ), анализ продвигаемых фраз (на какие страницы ведут), коммерческий анализ фраз (дешевый/богатый сегмент) в том числе EAT и YMYL-фактор, региональный анализ фраз, внутренний ссылочный анализ, внешний ссылочный анализ. По выводам делал отчет по правкам на сайте.
Выполнение заказов по разработке сайтов для государственных учебных заведений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Рязанский институт (филиал) Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ)