Имею большой опыт работы продаж по телефону (телемаркетинг). Имею большой опыт работы как со стороны Заказчика, так и со стороны Поставщика! Имею опыт работы на электронных площадках (тендеры, аукционы, запросы котировок). Имею большой опыт работы управления коллективом! "Основные достижения: - обеспечение устойчивого роста оборота в регионах; - сохранение всех ключевых клиентов в кризис; - повышение эффективности работы регионального отдела продаж; - внедрение действующей системы сбалансированных показателей" Выполняемые обязанности: - Организация проекта и выведение на рынок с "0" (start-up); - Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью проекта ; - Создание дилерской сети в Москве и Регионах; - Моделирование бизнес-процессов; - Курирование и управление командой торговых представителей, магазинов (обучение, постановка задач, контроль, мотивация); - Развитие продаж на вверенной территории; - Ведение и контроль программ по продвижению продукции; - Планирование торговых показателей своего региона, достижение поставленных планов за счет повышения эффективности работы сотрудников (увеличение товарооборота, среднего чека, количества клиентов); - Проведение анализа изменений основных экономических показателей продаж региона; - Организация процесса бюджетирования; стратегическое управление и стратегическое планирование деятельности; - Принятие управленческих решений, касающихся дальнейшего развития; - Ведение переговоров с партнерами, разработка индивидуальных программ сотрудничества; - Оптимизация расходов, формирование финансовых потоков; укрепление договорных отношений с имеющимися поставщиками. - Планирование, организация и контроль работы компании; - Организация и контроль работы сотрудников офиса; - Налаживание и оптимизация бизнес-процессов; - Организация продаж продуктов и услуг компании; - Выстраивание структур подразделений, участвующих в бизнес-процессах; - Создание эффективной команды сотрудников; - Решение внутренних вопросов; - Составление плана продаж и контроль их выполнения; - Обеспечение высокого качества сервиса обслуживания клиентов; - Контроль и ведение документации; - Проведение деловых встреч, переговоров и презентаций компании; - Заключение договоров; - Поиск потенциальных клиентов компании; - Решение внутренних вопросов; - Анализ и выработка предложений по организации работы сотрудников и увеличению продаж компании; - Проведение административных расследований по фактам нарушения бизнесс- процессов сотрудниками компании; - Разбор жалоб и претензий клиентов; - Руководство деятельностью сотрудников и повышение их профессиональных навыков; - Оценка результатов работы подразделений и их мотивация; - Организация работы розничного подразделения; - Управление персоналом: планирование рабочих графиков, адаптация новых сотрудников, обучение; - Работа с товаром: прием, разбраковка, контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; - Ведение кассовой дисциплины: работа на кассе, инкассация; - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания; - Ведение документооборота, отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, предоставление отчетов Руководству; - Организация работы Call-центра. Исполнительный директор по сути заменяет генерального директора компании с момента постановки задач подразделениям до их окончательного выполнения!!! |