Знания и навыки организации ИТ службы в крупной холдинговой структуре с сетью филиалов. Управленческие навыки, подбор и оценка ИТ специалистов, постановка задач и контроль исполнения, руководство коллективом более 30 человек. Выстраивание взаимоотношений ИТ с остальными подразделениями компании. Windows - вся линейка серверных и локальных ОС и серверов (AD, DHCP, DNS, Exchange, TMG и т.д.), сетевое оборудование НР и DLink, системы контроля за пользователями, системы контроля за подключаемыми устройствами в домене, беспроводные сети. Виртуализация VMWare ESXi и Hyper-V. Почтовые сервера MS Exchahge 2010 и 2016. Резервное копирование Acronis и Symantec ManageEngine ServiceDesk Plus - обеспечение работы технической поддержки и управления активами. Обладаю опытом: - работы на должности руководителя ИТ подразделения; - работы системным администратором и старшим системным администратором (инженером); - организации и эксплуатации ЦОД, а также распределенной региональной сети; - обеспечения ИТ поддержки при открытии (закрытии) филиалов компании; - организации круглосуточной эксплуатации нагруженной ИТ инфраструктуры; - работы с оборудованием и программным обеспечением Enterprise уровня; - миграции, объединения, разделения инфраструктурных решений; - организации мониторинга ИТ инфраструктуры и предотвращения инцидентов; - организации учета объектов ИТ инфраструктуры, ввод (вывод) из эксплуатации; - проектирования, планирования и реализации ИТ инфраструктуры; - проведения аварийного восстановления ИТ инфраструктуры; |