Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (12 декабря 1987)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2013 — по настоящее время (11 лет)
Должность
Начальник секции
Компания
ООО Перекресток
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Кари
Обязанности
Работа с персоналом магазина. Отбор и стажировка новых сотрудников. Оформление сотрудников (трудовые договора, должностные обязанности, договора материальной ответственности). Видение журналов по ТБ и ПБ, инструктаж. Контроль за выполнением сотрудниками их должностных обязанностей, обучение, согласно требованиям, установленным в компании.Тренинги, аттестация.-Составление графиков выхода на работу, графика отпусков, расчет заработной платы.Работа с товарно-материальными ценностями:- Прием и движение товара в программе . Проведение инвентаризации. Учет остатков по категориям .Работа в торговом зале:- Оформление магазина, согласно стандартам компании. Мерчендайзинг.- Контроль за работой продавцов и администраторов в торговом зале, а именно эффективные продажи и выполнение текущего плана, установленного руководством Центрального офиса.- Работа с возражениями клиентов, согласно ЗОПП. Касса. Оформление соответствующей документации (возвраты, КМ-6, КМ-3, РКО, инкассация).-Вечерние отчеты (закрытие смены).Административная работа:- Взаимодействие с администрацией ТЦ.- Взаимодействие с контролирующими органами.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год)
Должность
Администратор магазина
Компания
Tezenis
Обязанности
Открытие закрытие магазина. Касса и кассовая дисциплина. Инкассация . Инвентаризация. Работа в торговом зале . Обучение персонала. Приемка товара. Работа с документацией. Взаимодействие с администрацией ТЦ. Работа с покупателями.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Ногинский Торгово-Экономический техникум
Специальность
Менеджер по отраслям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
О себе- Хорошее здоровье, спортивное телосложение, приятная внешность, хорошая физическая форма, опрятный внешний вид, презентабельная внешность, принципиальность, тактичность, позитивный настрой, надежность, отзывчивость, чувство юмора, честность, вежливость, отсутствие вредных привычек, чистоплотность, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации, наблюдательность, стратегическое мышление, обучаемость, системное мышление, приятный голос, клиентоориентированность, презентационные навыки, умение работать в команде, грамотность, неконфликтная, умение работать с людьми, лидерские качества, навыки делового общения, организаторские способности, коммуникабельность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность.Умение работать в команде‚ нацеленность на результат;Наличие опыта успешных продаж; Есть личный автомобиль. желаемый график работы : 5/2 .2/2