SMM-специалист/Маркетинг/PR

Резюме 2903421   ·   23 мая 2018, 02:11

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (18 июля 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — август 2016   (2 года)

Должность

SMM-специалист, PR-менеджер

Компания

Интернет-провайдер "ИНКО-Телеком"

Обязанности

Разработка стратегий: определение целевой аудитории, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

Комьюнити-менеджмент: нейтрализовывать негативное отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, организовывать службу поддержки через соцсети.

Контент-менеджмент: писать тексты под формат соцсети, блога.

Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт с соцсетями.

Аналитика: мониторить соцсети и блоги вручную, проводить аналитику инфоповодов, проводить исследования в соцсетях, определять природу негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей.

Образование: Московский государственный областной

социально-гуманитарный институт (август 2018 г.) Юриспруденция (Высшее) Курсы:

Marketing and promotion in social media (SMM) (январь 2014 г.) Учебное заведение: СПбГЭУ. Продолжительность: 24 активных часа .

Конференция о коммуникациях в интернете i-CoM (март 2015 г.) Учебное заведение: Учебный центр Digital October-Москва.

Продолжительность: 2 дня.

Доп. сведения: Русский язык (свободный), Анлийский язык (базовый).

Менеджерские навыки: вести переговоры, отслеживать тенденции в SMM, находить партнеров и управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчеты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами.

Создание, поддержка и продвижение корпоративных аккаунтов в сервисах блогов


Период работы

июнь 2011 — сентябрь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

SMM-специалист, контент-менеджер

Компания

Cообщество MDK (Одно из популярных сообществ ВКонтакте с числом подписчиков более 6.9 млн чел)

Обязанности

Управление рекламой - проведение конкурсов, флэш-мобов, разработка приложений для социальных сетей, создание каналов на видеохостингах

Анализ и прогноз бюджета на рекламу


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Marketing and promotion in social media (SMM) (январь 2014 г.) Учебное заведение: СПбГЭУ.

Конференция о коммуникациях в интернете i-CoM (март 2015 г.) Учебное заведение: Учебный центр Digital October-Москва.

Навыки и умения

Разработка стратегий: определение целевой аудитории, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

Комьюнити-менеджмент: нейтрализовывать негативное отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, организовывать службу поддержки через соцсети.

Контент-менеджмент: писать тексты под формат соцсети, блога.

Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт с соцсетями.

Аналитика: мониторить соцсети и блоги вручную, проводить аналитику инфоповодов, проводить исследования в соцсетях, определять природу негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей.

Менеджерские навыки: вести переговоры, отслеживать тенденции в SMM, находить партнеров и управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчеты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами.

Создание, поддержка и продвижение корпоративных аккаунтов в сервисах блогов

Создание вирусного и популярного контента в рунете.

Управление рекламой - проведение конкурсов, флэш-мобов, разработка приложений для социальных сетей, создание каналов на видеохостингах

Анализ и прогноз бюджета на рекламу


Менеджер-логист

договорная

Коломна

Продавец кассир

договорная

Коломна

Воспитатель

договорная

Коломна

Охранник

от 45 000 руб.

Коломна

Ювелир-браслетчик

от 25 000 руб.

Коломна

Руководитель (помощник руководителя)

от 60 000 руб.

Коломна

Банщик массажист

от 50 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

договорная

Коломна

Разнорабочий

договорная

Коломна