Разработка стратегий: определение целевой аудитории, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании. Комьюнити-менеджмент: нейтрализовывать негативное отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, организовывать службу поддержки через соцсети. Контент-менеджмент: писать тексты под формат соцсети, блога. Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт с соцсетями. Аналитика: мониторить соцсети и блоги вручную, проводить аналитику инфоповодов, проводить исследования в соцсетях, определять природу негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей. Образование: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (август 2018 г.) Юриспруденция (Высшее) Курсы: Marketing and promotion in social media (SMM) (январь 2014 г.) Учебное заведение: СПбГЭУ. Продолжительность: 24 активных часа . Конференция о коммуникациях в интернете i-CoM (март 2015 г.) Учебное заведение: Учебный центр Digital October-Москва. Продолжительность: 2 дня. Доп. сведения: Русский язык (свободный), Анлийский язык (базовый). Менеджерские навыки: вести переговоры, отслеживать тенденции в SMM, находить партнеров и управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчеты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами. Создание, поддержка и продвижение корпоративных аккаунтов в сервисах блогов |