Как территориальный менеджер: • Организация эффективной работы розничной сети • Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация) • Координация и контроль деятельности персонала салонов • Обеспечение выполнения финансовых результатов • Обеспечение выполнения стандартов компании • Мониторинг продаж, выяснение причин спада продаж, внедрение и разработка мероприятий, • приводящих к увеличению продаж • Выполнение плана продаж • Взаимодействие с арендодателями • Подготовка и открытие новых салонов Как управляющий: • Обеспечение выполнения плановых показателей магазина • Организация торгового процесса в магазине • Адаптация и обучение персонала • Развитие персонала и подготовка кадрового резерва • Соблюдения установленных стандартов в Компании • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижения потерь • Планирование работы команды • Ежедневная отчетность |