Управляющий / Руководитель административного отдела

Резюме 2424678   ·   9 декабря 2024, 17:01

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель Генерального директора Фонда по учебно-воспитательной работе

Компания

"Международная Ассоциация организаций, осуществляющих помощь детям"

Обязанности

- организация учебной работы в приютах, в том числе: организация подборки и просмотра образовательных и познавательных фильмов, расширяющих кругозор детей, прохождение детьми он-лайн курсов, которые помогают старшеклассникам определиться с выбором профессии, организация занятий с репетиторами по предметам, по которым имеется отставание от учебной программы;

- организация воспитательной работы в приюте, в том числе: составление плана по чтению книг, по просмотру образовательных фильмов, по посещению музеев, театров и т.д.;

- составление всех необходимых планов по воспитательной, учебной и индивидуальной работе и контроль их выполнение;

- контроль посещаемости и успеваемости детей в школе, составление отчетов, организация мероприятий по повышению успеваемости;

- организация дополнительных занятия, посещения кружков и секций детьми приюта;

- организация участия детей в конкурсах, олимпиадах, творческих фестивалях и прочих подобных мероприятиях;

- контроль текущей работы воспитателей;

- подготовка мероприятия различной направленности в приютах;

- организация выездов детей на мероприятия различной направленности;

- организация летнего отдыха детей, в том числе выездного;

- оказание методической помощи воспитателям и контроль осуществления воспитателями наставничества;

- оформление новых детей в приют (организация прохождения медицинского осмотра, адаптации ребенка);

- организация стажировки новых воспитателей и организация повышения квалификации действующих воспитателей;

- составление и утверждение программ воспитательной и образовательной деятельности приютов;

- проведение регулярных педсоветов и собраний с воспитателями и психологом;

- проведение работы совместно с психологом по выявлению актуальных проблем в развитии личности воспитанников приютов, возникновению кризисных ситуаций, содействие в решении таких ситуаций;

- организация приема гостей-благотворителей в приюте как на внутренних, так и на выездных мероприятиях;

- взаимодействие с государственными органами и другими НКО по поиску детей из неблагополучных семей для размещения в приюте.


Период работы

ноябрь 2022 — октябрь 2023   (1 год)

Должность

Управляющая учебным центром

Компания

УЦ "Годограф"

Обязанности

-управление работой учебного центра;

-выполнение финансового плана по продаже образовательных услуг;

-работа с клиентами (работа над лояльностью, организация мероприятий для клиентов, увеличение среднего чека);

-мотивация и контроль работы сотрудников, найм и ввод в должность новых сотрудников (проведение планерок, контроль качества работы, составление графиков);

-организация и проведение маркетинговых мероприятий;

-ведение управленческой отчетности и документооборота.


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2022   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела школьного и дошкольного питания

Компания

ООО "Авангард"

Обязанности

- осуществление руководства отдела, обеспечение выполнения контрактов и договоров по организации питания в детских садах и школах;

- организация своевременного обеспечения пищеблоков оборудованием, инструментами и принадлежностями необходимыми для качественного и своевременного приготовления пищи;

- организация подбора и расстановки работников;

- осуществление постоянного контроля за соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены, контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением норм выхода блюд.


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АО "Станкотех"

Обязанности

- выполнение заявок производства по осуществлению закупок у российских и иностранных поставщиков, подготовка документов;

- участие в поиске новых поставщиков, заключение договоров, в том числе и организация тендеров на электронных торговых площадках, подготовка документов для таможенного оформления;

- рекламационная работа и взаимодействие с поставщиками (при поставках некачественной продукции, нарушении сроков)


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "АФФИВАЛЬ ВОСТОК"

Обязанности

- планирование, организация, координация, контроль за обслуживанием помещений организации и по хозяйственному обеспечению офиса;

- оформление необходимых документов для заключения договоров на закупку материальных ценностей и на оказания услуг;

- контроль качества уборки офисных помещений, проведения ремонтных работ в офисных помещениях;

- взаимодействие с подрядными организациями по вопросам благоустройства территории;

- организация питания для сотрудников;

- бюджетирование административно-хозяйственной деятельности;

- ведение кадрового делопроизводства;

- выполнение функций переводчика;

- выполнение функций бухгалтера: оприходование и списание ТМЦ; составление авансовых отчетов.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель председателя по административным вопросам

Компания

Коломенское районное отделение Московского областного отделения ВДПО

Обязанности

- планирование, организация, координация, контроль за обслуживанием помещений организации и по хозяйственному обеспечению офиса;

- оформление необходимых документов для заключения договоров на закупку материальных ценностей и на оказания услуг;

- контроль качества уборки офисных помещений, проведения ремонтных работ в офисных помещениях;

- взаимодействие с подрядными организациями по вопросам благоустройства территории;

- бюджетирование административно-хозяйственной деятельности;

- выполнение функций бухгалтера: оприходование и списание ТМЦ; составление авансовых отчетов.


Период работы

май 2013 — июнь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ОАО Лафарж Цемент

Обязанности

- планирование, организация, координация, контроль за обслуживанием помещений организации и по хозяйственному обеспечению офиса;

- оформление необходимых документов для заключения договоров на закупку материальных ценностей и на оказания услуг;

- контроль качества уборки офисных помещений, проведения ремонтных работ в офисных помещениях;

- взаимодействие с подрядными организациями по вопросам благоустройства территории;

- организация питания для сотрудников;

- бюджетирование административно-хозяйственной деятельности;

- ведение кадрового делопроизводства;

- выполнение функций переводчика;

- выполнение функций бухгалтера: оприходование и списание ТМЦ; составление авансовых отчетов.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Помощник директора Корпоративного университета

Компания

ООО Сибур

Обязанности

- подготовка встреч (повестка, оповещение участников, ведение протоколов, контроль выполнения решений);

- делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, документы на подпись;

- ведение личных финансов, корпоративная финансовая отчетность по расходам руководителя (представительские, командировочные, прочее);

- сбор материалов и информации, необходимых руководству, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;

- запись на прием к руководителю, прием посетителей (пропуска, парковка);

- организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами; бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;

- помощь в организации корпоративных мероприятий.


Период работы

август 2011 — июнь 2012   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Алс-тюнинг

Обязанности

- ведение делопроизводства компании;

- внутренняя и деловая внешняя переписка с партнерами на русском и английском языках, выполнение функций переводчика;

- организация ремонта офисных помещений, приобретение мебели, оргтехники, компьютерной техники и другого оборудования для нужд офиса, оформление заказов на печатные материалы, приобретение канцтоваров, расходных материалы и т.д.;

- ведение кадрового делопроизводства, в том числе ведение, учет и хранение трудовых книжек работников, ведение личных карточек работников;

подготовка документов, необходимых для оформления служебных командировок, переводов и отпусков работников; подготовка приказов, касающихся структуры и штатной численности;

- подбор персонала различного уровня.


Период работы

июнь 2010 — август 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Административный менеджер

Компания

НОУ Британская Международная Школа

Обязанности

- ведение делопроизводства компании;

- организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами; бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;

- выполнение функций переводчика;

- управление работой административного департамента (бюджет, планирование, контроль исполнения);

- организация ремонта офисных помещений, приобретение мебели, оргтехники, компьютерной техники и другого оборудования для нужд офиса, оформление заказов на печатные материалы, приобретение канцтоваров, расходных материалы и т.д.;

- организация хозяйственного обслуживания совещаний и других мероприятий;

- курирование и контроль работы офисного персонала: водители, ресепшн, столовая, IT;

- работа по визовой поддержке визовых экспатов и членов их семей, оформление разрешений на привлечение ИРС для компании, прочие сопутствующие процедуры;

- организация внутренних и внешних корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2009 — январь 2010   (1 год)

Должность

Помощник главы представительства

Компания

СМЛ Машиненгезельшафт мбХ

Обязанности

- ведение делопроизводства компании;

- контроль исполнения документов и поручений руководства, выполнение личных поручений;

- организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами; бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;

- внутренняя и деловая внешняя переписка с партнерами на русском и английском языках, выполнение функций переводчика;

- организация хозяйственного обслуживания совещаний и других мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный областной социально-гуманитарный университет (бывш. Коломенский Государственный Педагогический Институт)

Специальность

Учитель английского и немецкого языков (средний балл в дипломе - 4, 7)


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальность

Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей - председателей комиссий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГАОУ МО "Воскресенский региональный учебный центр" - Охрана труда для руководителей и специалистов производственных организаций, 2013 г.

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ MC Office, 1C 8.х, Axapta, Lotus Notes, Lotus Документооборот, Optima, Босс-кадровик. Умение самостоятельно разбираться в новых программах.

- английский язык - свободный (разговорный, письменный, бизнес); немецкий язык - начальный уровень; знание приемов и методов устного (последовательного) и письменного перевода.

- отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов. Грамотная письменная и устная речь. Отличные административные навыки. Организаторские способности. Умение налаживать связи и вести переговоры на любом уровне.

Обо мне

О себе:

Активная жизненная позиция, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Высокая стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, хорошее чувство юмора, внимательность к деталям, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность. Инициативность, хорошие коммуникативные навыки, высокая работоспособность, открытость новым знаниям и информации, аналитические способности.


Специалист отдела кадров.Менеджер по подбору персонала

от 45 000 руб.

Коломна

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Коломна

Инженер пто

от 15 000 руб.

Коломна

Грумер

договорная

Коломна

Менеджер Управленец

от 65 000 руб.

Коломна

Junior c# developer

от 10 000 руб.

Коломна

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Коломна

Садовник-озеленитель

договорная

Коломна

Оператор формованного полиуретана

от 35 000 руб.

Коломна

Сотрудник в пункт выдачи Wildberries

договорная

Коломна