Телефонное обслуживания сотрудников компании (фильтрация телефонных звонков (АТС), запись телефонных сообщений, поступающих в адрес руководителя и др. сотрудников офиса, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам, ведение и обновление телефонного справочника) - осуществление работы по подготовке совещаний и собраний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, контроль явки. - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ в офис продуктов питания, воды, визитки. - контроль за исправностью работы и поддержание в исправном состоянии офисного оборудования - сбор информации о потребности канцелярских товаров, формирование заявки, согласование, прием канцтоваров и распределение между подразделениями. - прием документов на подпись руководителю компании, организация визирования - организация приема посетителей - контроль детализации корпоративной мобильной связи, ее своевременной оплаты. - отправка и получение почтовой корреспонденции. - оформление пропусков набор текстовых и др. документов на ПК, отправка и прием факсимильных сообщений, копирование документов для сотрудников компании, ведение документооборота, - бронирование авиабилетов, ж/д билетов, гостиниц - выполнение разовых поручений и указаний Руководителей компании и руководителей подразделений компании. |