Специалист по персоналу/кадрам

Резюме 2235860   ·   25 сентября 2019, 11:10

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (31 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;

Составление штатного расписания и др. кадровых документов;

Участие в составлении внутренних нормативных актов;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Учет /хранение трудовых книжек;

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Оформление листков нетрудоспособности работников выдача справок о трудовой деятельности работников;

Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;

Работа в программе 1С: ЗУП

Подбор персонала:

- размещение объявлений в СМИ, интернете

- проведение первичного собеседования.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО Опт Трейд

Обязанности

Организация и проведение первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений компании;

- Работа со СМИ, Центром Занятости Населения (Участие в Ярмарках по привлечению кандидатов на вакантные должности Компании), интернет-ресурсами, кадровыми агентствами, разработка макет-листовок;

- Планирование и составление бюджета для набора персонала;

- Анализ и оценка эффективности рекламных компаний;

- Проведение собеседования на различные должности, анализ результатов собеседования;

- Внесение анкетных данных в электронную базу (1С);

- Формирование отчетов по принятым/уволенным сотрудникам;

- Осуществление мониторинга уровня заработной платы;

- Составление профилей-должности, их анализ;

- Проверка рекомендаций, организация собеседований с менеджерами и руководителями направлений;

- Отслеживание за своевременным прохождением работников мед.осмотров;

- Сопровождение нового сотрудника во время стажировки и его адаптация;

- Ведение внутреннего и внешнего резерва;

работа с договорами/спецификациями/дополнительными соглашениями;

- формирование информационных стендов (наполнение информацией).

-ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

декабрь 2007 — октябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "Плодоовощи"

Обязанности

Телефонное обслуживания сотрудников компании (фильтрация телефонных звонков (АТС), запись телефонных сообщений, поступающих в адрес руководителя и др. сотрудников офиса, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам, ведение и обновление телефонного справочника)

- осуществление работы по подготовке совещаний и собраний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, контроль явки.

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ в офис продуктов питания, воды, визитки.

- контроль за исправностью работы и поддержание в исправном состоянии офисного оборудования

- сбор информации о потребности канцелярских товаров, формирование заявки, согласование, прием канцтоваров и распределение между подразделениями.

- прием документов на подпись руководителю компании, организация визирования

- организация приема посетителей

- контроль детализации корпоративной мобильной связи, ее своевременной оплаты.

- отправка и получение почтовой корреспонденции.

- оформление пропусков

набор текстовых и др. документов на ПК, отправка и прием факсимильных сообщений, копирование документов для сотрудников компании, ведение документооборота,

- бронирование авиабилетов, ж/д билетов, гостиниц

- выполнение разовых поручений и указаний Руководителей компании и руководителей подразделений компании.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Краснодарский краевой центр Непрерывного Образования "Знание"

Секретарь-референт

Навыки и умения

ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: ЗУП

Обо мне

Компетентность в работе, позитивное отношение к людям, умение работать с большим объемом информации, способна самостоятельно принимать решения в рамках доверенных полномочий и нести за них ответственность.Вредных привычек не имею. Здоровье хорошее.

Своими основными качествами считаю ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, самостоятельность, честность. Легко обучаема.


Фельдшер, медбрат

договорная

Коломна

Макетчик.Монтажник.Специалист. Оператор станка с ЧПУ

от 50 000 руб.

Коломна

Монтажник окон ПВХ

от 30 000 руб.

Коломна

Заведующий складом

от 45 000 руб.

Коломна

Официант

от 15 000 руб.

Коломна

Наладчик технологического оборудования

от 50 000 руб.

Коломна

Юрист

договорная

Коломна

Комплектовщица

договорная

Коломна

Охранник

от 20 000 руб.

Коломна

Контролер ОТК

от 60 000 руб.

Коломна