Основные функции: - консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей; - обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей; - взаимодействие с Участниками АУ "МФЦ" по поводу предоставления услуг заявителям. Должностные обязанности: 1. Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 2. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 3. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. 4. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. 5. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. 6. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. 7. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. |