Менеджер/Бухгалтер/Специалист по кадрам

Резюме 1765428   ·   16 июля 2024, 09:49

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (29 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер/Бухгалтер/Кадровый сотрудник

Компания

ЗАО Коломенские овощи

Обязанности

Поиск арендаторов, показы помещений, размещение/отслеживание рекламных объявлений по аренде свободных площадей. Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы, урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций. Ведение переговоров с арендаторами, координация их заезда. Подготовка проектов договоров, сопровождение, заключение договора. Контроль выполнения договорных отношений. Работа с первичной документацией, выставление счетов, УПД, реализация, авансовый отчет. Заведение счетов на оплату от поставщиков, формирование актов сверки с КА, ОСВ. Осуществление контроля за выполнением финансовых показателей организации, контроль за своевременными поступлениями денежных средств, работа с дебиторской задолженностью. Рассмотрение поступающих претензий, подготовка ответов. Подготовка пакета документов для направления претензий. Составление протоколов разногласий по условиям договора, рассмотрение протоколов разногласий, согласование в 1С ДО с ЦО. Полное ведение КА после заключения договора. Разработка и внесение изменений в документы, составление Доп соглашений. Выстраивание долгосрочных отношений с КА. Кадровый учет (приемы, переводы, отпуска, увольнение, табель учета рабочего времени 1С ЗУП). Составление установленной отчетности финансовой деятельности организации. Ведение таблиц в Excel.


Период работы

апрель 2019 — март 2021   (2 года)

Должность

Менеджер по заключению договоров

Компания

ООО КРО

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов. Обработка потока входящих заявок. Составление КП. Подготовка проектов договоров, сопровождение, заключение договора. Консультирование клиента по предоставляемым услугам компании, расчет по услугам, контроль выполнения договорных отношений. Рассмотрение поступающих претензий, подготовка ответов. Подготовка пакета документов для направления претензий. Составление протоколов разногласий по условиям договора, рассмотрение протоколов разногласий, согласование в 1С ДО с ЦО. Полное ведение КА после заключения договора. Отслеживание дебиторской задолженности. Выставление счетов, УПД. Разработка и внесение изменений в документы, составление Доп соглашений. Выстраивание долгосрочных отношений с КА. Работа в Битрикс24. Ведение базы данных КА. Внештатный сотрудник Гос.Адм.Тех надзора (ГАТН) 27 отдел


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Альбион 2002

Обязанности

Ведение бухгалтерского документооборота, счета, накладные, сч-фактуры. Ввод и обработка в программе,

обработка большого объема информации и документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды, и тд. Заказ руководителю жд билетов, гостиниц на время командировок. Составление договоров.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, ИП ОСНО, подготовка и сдача отчетности во все фонды, Обработка первичной документации, начисление и выплата зп, составление отчетности по налогам: НДС,

(ПФР, ФСС,), ИФНС, сдача отчетов


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХКО"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, ИП ОСНО, подготовка и сдача отчетности во все фонды, Обработка первичной документации, начисление и выплата зп, составление отчетности по налогам: НДС,

(ПФР, ФСС,), ИФНС, сдача отчетов


Период работы

май 2007 — январь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Сервис-Пласт"

Обязанности

Обработка первичной документации, начисление и выплата зп, составление отчетности по налогам: НДС,

(ПФР, ФСС,), ИФНС, сдача отчетов


Период работы

март 2003 — май 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший казначей

Компания

Коломенское отделение федерального казначейства

Обязанности

Работа с платежными поручениями, обработка банковской выписки, обработка ПД, работа с базой данных, работа с клиентами казначейства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

1997-2002 гг. Коломенский педагогический институт

Специальность

Специальность: экономист, преподаватель экономики, педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла курс в "Научно-учебном центре "ЗНАНИЕ-КОЛОМНА", по спец-ти "Бухгалтер (предприятий с различными формами собственности) 2010г.

Навыки и умения

Технические навыки

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) 1С ДО, 1С 8.3, SharePoint, WSS DOCS, Outlook.com, Битрикс24.

Личные качества

Коммуникабельность, умение находить общий язык с коллегами, партнерами, стрессоустойчивость, неконфликтна, аккуратность в работе с документами, внимательность, легкообучаема, высокая работоспособность права кат.В, личный автомобиль.


Учитель музыки

договорная

Коломна

Упаковщик; оператор линии;оператор-лаборант

от 19 000 руб.

Коломна

Специалист

от 30 000 руб.

Коломна

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Коломна

Бухгалтер, кладовщик, кассир, менеджер, оператор ПК/1С

договорная

Коломна

Рабочий

от 40 000 руб.

Коломна

Кладовщик

от 40 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Коломна

Водитель категории B, D, C

от 60 000 руб.

Коломна

Учитель русского и литературы

от 45 000 руб.

Коломна