Менеджер по снабжению

Резюме 1512313   ·   27 июня 2024, 09:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (1 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

VseMayki.ru

Обязанности

- Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов с учетом срока производства ТМЦ.

- Контроль оборачиваемости склада.

- Заказ и заявки на расход ДС. Обоснование заказа. Контроль и продвижение цепочки согласования заказов и заявок. Отслеживание своевременных оплат.

- Ведение документации заказов. Взаимодействие с бухгалтерией по документации.

- Заключение договоров, контроль и продвижение цепочки согласования договора.

- Координация доставки ТМЦ, логистика, доверенности.

- Формирование ежемесячного и годового бюджета предприятия по всем статьям расходов.

- Поддержание и развитие отношений с активными поставщиками.

- Претензионные работы.

- Еженедельные совещания отдела закупок с докладом руководителю отдела.

- Контроль за работой кладовщиков.

- Работа с поставщиками услуг предприятия. Поиск новых поставщиков услуг по необходимости.

- Административная работа.

- Замена руководителя предприятия на время отпуска или больничного.

- Ведение заказов поставщикам услуг пошива. Передача давальческого сырья. Контроль свойвременной выдачи, контроль переделок брака, просчет хффективности, распределение передвнных материалов на выданный заказ. Отслеживание своевренной оплаты заявок на оплату услуг.


Период работы

август 2015 — октябрь 2020   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ИП "Соболь Д.И."

Обязанности

- Консультация клиентов, выявление их потребностей;

- Изготовление дизайн-проекта с визуализацией в мебельной программе К3, с учетом размеров и пожеланий заказчика;

- Подсчет розничной стоимости заказа;

- Оформление сделки со всей сопутствующей документацией (договор, техническое задание);

- Передача заказа на производство (техническое задание, спецификация, необходимые доп.чертежи к заказу);

- Отслеживание исполнения условий договора до момента доставки заказа клиенту.


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ТПК" Русская Ёлка"

Обязанности

-Работа с заказчиками: выслушивание требований заказчика и презентация товаров и услуг (формирование коммерческого предложения соответствующего потребностям заказчика);

- Документальное оформление сделок (в том числе переговоры об условиях договора и заключение сделок);

- Предоставление специальных условий и скидок;

- Контроль исполнения заказа на производстве и отгрузки;

- Решение проблемных вопросов;

- Логистика (все виды транспорта по РФ);

- Анализ цен на рынке товаров и услуг;

- Поиск и заказ необходимых видов услуг, контроль за их надлежащим исполнением;

- Закупка товаров (в т.ч. заказ на производствах в Китае).

- Поиск и налаживание сотрудничества с поставщиками;

- Расчет прибыли и убытков;

- Весь документооборот, относящийся к обязанностям.


Период работы

февраль 2014 — август 2014   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Дизайн-Бюро

Обязанности

- Закупка товаров;

- Поиск новых поставщиков, переговоры и заключение сделок;

- Анализ цен на рынке товаров;

- Весь офисный документооборот, в.т.ч. ведение бухгалтерской документации (1С);

- Смета необходимых материалов и расчет стоимости;

- Ведение переговоров с заказчиками;

- Оформление сделки;

- Логистика (привоз и отгрузка);

- Ведение кадров.


Период работы

январь 2010 — август 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП"Кудинова", м-н"ДеЛаурье".

Обязанности

-Консультация клиентов, продажа косметики ручной работы.

-Заказ, прием, выкладка, учет товара.

-Ведение сопутствующей документации.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2009   (4 года 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант, администратор.

Компания

ИП"Лопатин", "Инструмент-сервис"

Обязанности

-Продажа электроинструмента и запасных частей к нему.

-Прием-выдача инструмента в ремонт из ремонта, оформление сопутствующей документации. Расчетно-кассовые операции.

-Прием звонков и оповещение клиентов о выполненной работе.

-Прием, выкладка и учет товара.

-Выставление счетов, ведение финансовой документации, ведение сделок по б/р.

-Заключение договоров, и контроль над их исполнением.

-Консультация и решение спорных вопросов с клиентами.


Период работы

сентябрь 2002 — сентябрь 2009   (7 лет 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант.

Компания

М-н "Эльдорадо"

Обязанности

-Консультация и помощь клиентам в выборе бытовой, электронной техники и аксессуаров.

-Выставление счетов.

-Выкладка товара.


Период работы

август 2001 — август 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант.

Компания

ЗАО ТК"Нейта", м-н"Дом торговли", отдел галантереи.

Обязанности

-Консультация клиентов, продажа товара.

-Выкладка товара.

-Ежедневная отчетность и расчет вычета налогов с продаж товаров, поступивших от отдельных поставщиков.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГАКХиС

Специальность

Инженер специальности ПГС.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Свидетельство об обучение в центре индивидуального развития"Фрейм" по программе "Экспресс-курс"Бухгалтерский учет со знанием программы"1С: Бухгалтерия 8.2", продолжительностью 62 академических часа.

-Диплом об окончании курса Elementary в школе иностранных языков "YES".

-Диплом об окончании курсов младшей медсестры.

-Диплом об окончании музыкальной школы по классу фортепиано.

Навыки и умения

Большой опыт продаж и закупок товаров и услуг. Опыт работы с большим объемом информации. Работа в стрессовых ситуациях. Большой опыт работы с различными видами документации. Ведение расчетно-кассовых операций. Использование компьютерной, орг.техники и программного обеспечения на уровне пользователя (OC Windows, MS Office, Bussiness Pack, 1C Бухгалтерия 8.2, K3 (мебель), JIRA, Google (таблицы, чаты, почта, календарь, видеоконференции).

Обо мне

Личные качества:коммуникабельность, оптимизм, устойчивость к стрессовым ситуациям, доброжелательность, инициативность, аккуратность, ответственное отношение к работе, легко обучаемая.


Бухгалтер

от 25 000 руб.

Коломна

Упаковщик

от 5 000 руб.

Коломна

Менеджер по снабжению

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец

от 25 000 руб.

Коломна

Главный агроном

от 130 000 руб.

Коломна

Наладчик цепевязального оборудования

от 35 000 руб.

Коломна

Юрист

договорная

Коломна

Бармен в ресторан Рульки Вверх.Городская Пивоварня

от 40 000 руб.

Коломна

Маляр по металлу

договорная

Коломна

Фасовщик / Упаковщик

от 40 000 руб.

Коломна