Специалист по учету и логистике, оператор, координатор, диспетчер

Резюме 1461844   ·   29 июня 2024, 14:54

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (4 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — сентябрь 2023   (11 месяцев)

Должность

Специалист по учету и логистике

Компания

ООО "Инновация"/ООО "Сырьевой ресурс" (ГК Эталон)

Обязанности

• Разработка учета карьера, разработка инструкций, внедрение в программы 1С ВесыСофт.

• Осуществление, документальное оформление отгрузки и вывоза сырья.

• Взвешивание ТС ручной режим/ программа 1С ВесыСофт.

• Работа с контрагентами, розничной продажей, взаиморасчетами, ценовой политикой.

• Осуществление планирования по отгрузке нерудных материалов, отслеживание остатков сырья.

• Формирование сводного анализа работы карьера, движению нерудных ископаемых, отгрузки сырья.

• Координация работы частной охранной организацией, составление инструкций пропускного режима.

• Выписка, заполнение в 1С и учет путевых листов.

• Работа с паспортами качества сырья


Период работы

август 2019 — ноябрь 2022   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела логистики/Старший специалист

Компания

ЗАО "Эталонстрой" (ГК Эталон)

Обязанности

• Проверка и документальное оформление отгрузки и отправки продукции.

• Документальное оформление поступления сырья.

• Обработка заказов контрагентов, телефонные, письменные и устные переговоры с покупателями, поставщиками.

• Информирование водителей о предстоящих рейсах по разнарядке, подготовка документов для выхода в рейс: путевых листов, накладных, ПТС, фиксирует движения в систематических журналах.

• Осуществление контроля и проверка отгрузки продукции

• Функции старшего специалиста отдела логистики (- разработка инструкций по операциям в соответствии с установленными регламентами; - внедрение нововведений в работу специалистов отдела логистики; - обучение новых кадровых единиц работе в отделе; -ведение табелей.


Период работы

июнь 2018 — август 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО Гидроника

Обязанности

- формирование заказов дилеров в 1С Управление торговлей 10.3;

- работа с первичной бухгалтерией, формирование комплекта документов для водителей;

- внесение в складскую базу 1С поступлений ТМЦ


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела логистики

Компания

ЗАО "Эталонстрой"

Обязанности

Логистическое сопровождение отгрузки продукции, прихода сырья;

Распечатка первичной документации для водителей, проверка документов: выпуск, ТН, Актов выполненных работ в программе 1С 8 версии 10.3

Контроль за порядком въезда и отправки ТС на территория организации

Телефонные, письменные и устные переговоры с покупателями, поставщиками


Период работы

октябрь 2014 — март 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Координатор хозяйственного отдела

Компания

АО "Лотте Рус" отель Lotte Hotel Moscow

Обязанности

•составление рабочих заданий для сотрудников всех подразделений хозяйственного отдела;

•координирование своевременного выполнения распределенных работ;

•анализ и необходимые меры для распределения поступающей информации от сотрудников и гостей;

•составление статистических отчетов и особых требований гостей;

•внесение, корректировка в системе о состоянии номеров;

•знание всех функциональных помещений отеля, размер, типы и названия;

•учет и контроль выдачи и возврата инвентаря;

•занесение информации в журналы регистрации и базы данных


Период работы

июнь 2008 — август 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Координатор хозяйственного отдела

Компания

ООО "Хотэл менеджмент компани" гостиница The Ritz Carlton Moscow

Обязанности

•составление рабочих заданий для сотрудников всех подразделений хозяйственного отдела;

•координирование своевременного выполнения распределенных работ;

•анализ и необходимые меры для распределения поступающей информации от сотрудников и гостей;

•составление статистических отчетов и особых требований гостей;

•внесение, корректировка в системе о состоянии номеров;

•знание всех функциональных помещений отеля, размер, типы и названия;

•учет и контроль выдачи и возврата инвентаря;

•занесение информации в журналы регистрации и базы данных.

Горничная в хозяйственном отделе (С 062008-102008 г.г.)

•уборка номеров в соответствии с международными стандартами.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Хоум Кредит энд Финанс Банк

Обязанности

•консультация клиентов по продуктам банка в магазинах партнеров;

•продажа банковских продуктов;

•оформление кредитной документации;

•привлечение клиентов, консультирование потенциальных заемщиков;

•отчетность.


Период работы

январь 2007 — май 2007   (5 месяцев)

Должность

Хостесс

Компания

OOO "Голдстиль" гостинично-развлекаткльный комплекс Korston

Обязанности

•встреча посетителей, знание ассортимeнта предлагаемых услуг, сопровождение по зонам отдыха;

•информирование посетителей об акциях, разговор с клиентом (в случае необходимости функции официанта);

•поддержание порядка, передача информации о техническом состоянии залов на закрепленных территориях.


Период работы

апрель 2005 — декабрь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Брошюровщица офсетного цеха

Компания

ГУП МО "Коломенская типография"

Обязанности

Брошюровщица офсетного цеха

•подборка и расфасовка печатной продукции

Контролер КПП

•запись посетителей;

•запросы для посещения в офисы;

•выписывание пропусков.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Воскресенский институт туризма, филиал РМАТ

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

уверенный пользователь ПК: 1C Управление торговлей, Весы Софт (редакция 8.3, 11), 1С УАТ, MS Office (Word, Excel и пр.), Bitrix24, Opera (программа отельеров), мини-АТС, умение обрабатывать большой объем информации.

Средний уровень знания английского языка.

Личные качества:

внимательность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, владение деловым этикетом.


Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Коломна

Дизайн

от 20 000 руб.

Коломна

Руководитель

от 35 000 руб.

Коломна

Водитель

от 25 000 руб.

Коломна

Пищевая промышленность

от 30 000 руб.

Коломна

Администратор

договорная

Коломна

Работник

договорная

Коломна

Повар/су шеф

от 50 000 руб.

Коломна

Повар

от 50 000 руб.

Коломна

Промоутер, раздача листовок

от 15 000 руб.

Коломна