февраль 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист (отдел снабжения)
Компания
АО Коломенский завод
Обязанности
1) выбор из сложившейся базы и в экстренных случаях поиск поставщиков по критериям: "цена-качество-срок поставки"
2) заключение договоров, спецификаций (взаимодействие с юр.отделом); согласование требований к ТМЦ, отслеживание сроков поставки груза на склад.
3) оприходование ТМЦ, работа с документами, работа с бракованной продукцией.
4) оформление заказов на следующий месяц, расценка бюджета поквартальная и годовая.
5) организация оформления сертификации.
6) Выполнение прочих распоряжений руководства, не входящих в должностные инструкции, но имеющих прямое отношение к стабильности поставок.
Период работы
ноябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Должность
Специалист
Компания
ОАО "Коломенский завод"
Обязанности
Прием и обработка всех входящих рекламаций, взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов;
Организация и выполнение внутренней и внешней претензионной работы (возвраты, брак, недостачи,);
Работа с отделом продаж, складом, региональными товароведами, юридическим отделом, транспортными компаниями, поставщиками, менеджерами по закупкам по вопросам брака, повреждений;
Прием и сортировка бракованного товара, первичный документооборот (база 1С7, 1С8);
Консультирование сотрудников компании по вопросам, связанным с процессом возврата товара, оформления возврата товара;
Ведение статистики брака по производителям;
Учет и систематизация обращений, анализ данных, составление отчетности по запросу руководства.
Период работы
март 2014 — по настоящее время (10 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ОАО Коломенский завод
Обязанности
Административная и информационная поддержка Руководителя:
- Прием посетителей.
- Входящие/исходящие звонки (работа с мини-АТС).
- Ведение журнала регистрации входящей/исходящей корреспонденции.
- Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир) и с компьютером, оперативный поиск любой информации в Интернет по требованию руководителя.
- Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, визовая поддержка).
- Обязанности кадровика
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров, заказ техники и др.).
- Выполнение личных поручений руководителя (организация переездов, уборки офиса, праздников, покупка подарков, аренда помещений, квартир, заказ такси, и др.), ,
- начисление премий (ФДП, ФЦП, ФЗП)
Период работы
ноябрь 2010 — июль 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ОАО "Коломнамолпром"
Обязанности
Административная и информационная поддержка Руководителя:
- Прием посетителей.
- Входящие/исходящие звонки (работа с мини-АТС).
- Ведение журнала регистрации входящей/исходящей корреспонденции.
- Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир) и с компьютером, оперативный поиск любой информации в Интернет по требованию руководителя.
- Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, визовая поддержка).
- Замещение инспектора отдела кадров
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров, заказ техники и др.).
- Выполнение личных поручений руководителя (организация переездов, уборки офиса, праздников, покупка подарков, аренда помещений, квартир, заказ такси, и др.), ,
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Центральный межрегиональный техникум отраслевых технологий и предпринимательства
Специальность
Специалист по государственному и муниципальному управлению
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С бухгалтерия 7.7.
Тренинг: Управление изменениями.
Навыки и умения
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях.