Административный менеджер со знанием иностранных языков: немецкого и английского

Резюме 1296721   ·   25 ноября 2024, 12:38

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Административный менеджер, Частный преподаватель.

Компания

Административный менеджер, Частный преподаватель.

Обязанности

-Прием заказов от постоянных и новых заказчиков

-Работа в системе 1С: выставление счетов, обработка/проверка оплат, проведение закрывающих актов, внесение реквизитов контр агентов;

-Работа в Excel /Гугл таблицы;

-Ведение клиентской базы и ее увеличение;

-Работа с входящими и исходящими звонками и с деловой перепиской, переписка Ватсап, по электронной почте;

-Ведение делового документооборота;

-Организация заключения договоров (рассылка, заполнение документов, систематизация договоров);

-Отчетность;

-Разработка и проведение уроков на немецком и английском языках.


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер-референт

Компания

ООО "Кино-Эксперт"

Обязанности

-Переводы документации, в т. ч. технической с немецкого/английского на русский и наоборот.

-Ведение документооборота и деловой переписки, в т. ч., на немецком и английском языках.

-Выполнение текущих задач и поручений руководителя.

-Административная и информационная поддержка руководителя.

-Прием и переадресация звонков.

-Сотрудничество с техническими службами, организация ремонтных работ по необходимости.

-Почтовые отправления, координация с курьерскими службами.

-Оформление приглашений, виз.

-Поддержание жизнедеятельности офиса, закупка мебели, оргтехники, хозтоваров, воды, продуктов питания, канцелярских и расходных материалов.

-Организация встреч.

-Travel - поддержка руководителя и сотрудников организации: бронирование авиа и ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц, заказ такси.

-Организация работы водителя, курьера, уборщицы.

-Работа с оргтехникой.

-Сопровождение работы сотрудников: пропуска, пропуска на въезд автотранспорта, визитки, презентационные материалы.


Период работы

май 2017 — ноябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Референт-переводчик

Компания

ООО "МВТ-Инжиниринг"

Обязанности

-Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, организация встреч и переговоров, организация и согласование командировок;

-Ведение переписки на немецком/английском языках;

-Перевод технической документации;

-Контроль исполнения поручений руководителя;

-Организация работы водителя;

-Travel-поддержка руководителя;

-Выполнение личных поручений руководителя;


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Путешествие и Комфорт"

Обязанности

-Консультирование клиентов по телефону и в офисе;

-Подбор и проработка туров и экскурсий;

-Разработка и расчет экскурсионных программ по запросам клиентов;

-Переписка, общение с клиентами и партнерами;

сбор и оформление документов;

-Взаимодействие с поставщиками, гидами, транспортом, ресторанами и т.п.;

-Помощь руководителю в построении бизнес процессов;


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Ресторан энд Кейтеринг Сервис

Обязанности

- Взаимодействие с Клиентами компании по вопросам предоставления услуг;

- Обеспечение бесперебойной работы офиса в полном объеме (взаимодействие с контрагентами, работа с договорами, оформление счетов на оплату в эл. системе);

- Осуществление и ведение контроля документооборота между офисом и рестораном;

- Составление графиков работы и табель учета рабочего времени сотрудников;

- Ежедневное ведение и контроль документооборота ресторана;

-Организация и непосредственное участие в инвентаризации, отчетность;


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт приемной руководителя

Компания

Афина Паллада, ЗАО СК

Обязанности

- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;

- Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;

- Организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат);

- Хозяйственное обеспечение приемной руководителя;

- Техническая помощь руководителю;

- Другие служебные поручения руководителя;


Период работы

июнь 2012 — июнь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, секретарь директора

Компания

ООО "СК "ПРОФЕССИОНАЛ"

Обязанности

-Административная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня. ---Редактирование и оформление деловых писем.

-Контроль за звонками и встречами.

-Деловая переписки на английском и немецком языках.

-Выполнение личных поручений генерального директора.

-Помощь менеджеру по персоналу, проведение первичного собеседования, поиск соискателей на различные вакансии.

-Перевод писем для сотрудников компании.

-Перевод технических характеристик продукции.

-Помощь менеджеру по закупкам в организации процесса закупок на английском языке.

-Прием посетителей.

-Проведение первичного собеседований с соискателями.

-Прием и обработка входящих звонков.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденции.

- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

-Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности

офиса;


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Au-Pair

Обязанности

Пребывание в Германии в качестве Au-Pair.


Период работы

декабрь 2010 — март 2011   (4 месяца)

Должность

Сотрудник call-center

Компания

ООО "Трансфера"

Обязанности

-Прием и обработка входящих звонков клиентов, распределение их по структурным подразделениям компании, ввод в базу данных полученной информации, консультативная поддержка текущих и потенциальных клиентов,

работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, поиск и предложение оптимальных решений возникших ситуаций.


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Лебяжская общеобразовательная школа

Обязанности

-Тематическое планирование занятий английского языка, подбор и разработка дидактического материала, проведение занятий, осуществление контроля за успеваемостью учащихся.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МарГУ

Специальность

Учитель иностранных языков: английского и немецкого


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, трудолюбивая, нацелена на результат, легкообучаема, без вредных привычек, с активной жизненной позицией.


Начальник производственного цеха

от 35 000 руб.

Коломна

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Коломна

Экспедитор-грузчик

от 40 000 руб.

Коломна

Барман

от 20 000 руб.

Коломна

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Коломна

Инженер

от 70 000 руб.

Коломна

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Коломна

Администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Системный Администратор

от 60 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант в ТЦ Большая Медведица

от 40 000 руб.

Коломна