Административный менеджер со знанием иностранных языков: немецкого и английского

1296721   ·   15 июня 2025, 22:00   ·   136 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Административный менеджер, Частный преподаватель.

Компания

Административный менеджер, Частный преподаватель.

Обязанности

-Прием заказов от постоянных и новых заказчиков

-Работа в системе 1С: выставление счетов, обработка/проверка оплат, проведение закрывающих актов, внесение реквизитов контр агентов;

-Работа в Excel /Гугл таблицы;

-Ведение клиентской базы и ее увеличение;

-Работа с входящими и исходящими звонками и с деловой перепиской, переписка Ватсап, по электронной почте;

-Ведение делового документооборота;

-Организация заключения договоров (рассылка, заполнение документов, систематизация договоров);

-Отчетность;

-Разработка и проведение уроков на немецком и английском языках.


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер-референт

Компания

ООО "Кино-Эксперт"

Обязанности

-Переводы документации, в т. ч. технической с немецкого/английского на русский и наоборот.

-Ведение документооборота и деловой переписки, в т. ч., на немецком и английском языках.

-Выполнение текущих задач и поручений руководителя.

-Административная и информационная поддержка руководителя.

-Прием и переадресация звонков.

-Сотрудничество с техническими службами, организация ремонтных работ по необходимости.

-Почтовые отправления, координация с курьерскими службами.

-Оформление приглашений, виз.

-Поддержание жизнедеятельности офиса, закупка мебели, оргтехники, хозтоваров, воды, продуктов питания, канцелярских и расходных материалов.

-Организация встреч.

-Travel - поддержка руководителя и сотрудников организации: бронирование авиа и ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц, заказ такси.

-Организация работы водителя, курьера, уборщицы.

-Работа с оргтехникой.

-Сопровождение работы сотрудников: пропуска, пропуска на въезд автотранспорта, визитки, презентационные материалы.


Период работы

май 2017 — ноябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Референт-переводчик

Компания

ООО "МВТ-Инжиниринг"

Обязанности

-Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, организация встреч и переговоров, организация и согласование командировок;

-Ведение переписки на немецком/английском языках;

-Перевод технической документации;

-Контроль исполнения поручений руководителя;

-Организация работы водителя;

-Travel-поддержка руководителя;

-Выполнение личных поручений руководителя;


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Путешествие и Комфорт"

Обязанности

-Консультирование клиентов по телефону и в офисе;

-Подбор и проработка туров и экскурсий;

-Разработка и расчет экскурсионных программ по запросам клиентов;

-Переписка, общение с клиентами и партнерами;

сбор и оформление документов;

-Взаимодействие с поставщиками, гидами, транспортом, ресторанами и т.п.;

-Помощь руководителю в построении бизнес процессов;


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Ресторан энд Кейтеринг Сервис

Обязанности

- Взаимодействие с Клиентами компании по вопросам предоставления услуг;

- Обеспечение бесперебойной работы офиса в полном объеме (взаимодействие с контрагентами, работа с договорами, оформление счетов на оплату в эл. системе);

- Осуществление и ведение контроля документооборота между офисом и рестораном;

- Составление графиков работы и табель учета рабочего времени сотрудников;

- Ежедневное ведение и контроль документооборота ресторана;

-Организация и непосредственное участие в инвентаризации, отчетность;


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт приемной руководителя

Компания

Афина Паллада, ЗАО СК

Обязанности

- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;

- Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;

- Организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат);

- Хозяйственное обеспечение приемной руководителя;

- Техническая помощь руководителю;

- Другие служебные поручения руководителя;


Период работы

июнь 2012 — июнь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, секретарь директора

Компания

ООО "СК "ПРОФЕССИОНАЛ"

Обязанности

-Административная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня. ---Редактирование и оформление деловых писем.

-Контроль за звонками и встречами.

-Деловая переписки на английском и немецком языках.

-Выполнение личных поручений генерального директора.

-Помощь менеджеру по персоналу, проведение первичного собеседования, поиск соискателей на различные вакансии.

-Перевод писем для сотрудников компании.

-Перевод технических характеристик продукции.

-Помощь менеджеру по закупкам в организации процесса закупок на английском языке.

-Прием посетителей.

-Проведение первичного собеседований с соискателями.

-Прием и обработка входящих звонков.

-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденции.

- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

-Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности

офиса;


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Au-Pair

Обязанности

Пребывание в Германии в качестве Au-Pair.


Период работы

декабрь 2010 — март 2011   (4 месяца)

Должность

Сотрудник call-center

Компания

ООО "Трансфера"

Обязанности

-Прием и обработка входящих звонков клиентов, распределение их по структурным подразделениям компании, ввод в базу данных полученной информации, консультативная поддержка текущих и потенциальных клиентов,

работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, поиск и предложение оптимальных решений возникших ситуаций.


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Лебяжская общеобразовательная школа

Обязанности

-Тематическое планирование занятий английского языка, подбор и разработка дидактического материала, проведение занятий, осуществление контроля за успеваемостью учащихся.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МарГУ

Специальность

Учитель иностранных языков: английского и немецкого


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, трудолюбивая, нацелена на результат, легкообучаема, без вредных привычек, с активной жизненной позицией.


Инженер

от 25 000 руб.

Коломна

Кладовщик

от 30 000 руб.

Коломна

Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Коломна

Водитель категории в

договорная

Коломна

Администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Оператор станков с ЧПУ (токарная группа)

от 45 000 руб.

Коломна

Администратор

от 30 000 руб.

Коломна

Менеджер по продажам (Удаленно)

договорная

Коломна

Оператор-наладчик упаковочного оборудования

от 30 000 руб.

Коломна

Начальник планово диспетчерского бюро

от 60 000 руб.

Коломна