Бухгалтер

Резюме 1157462   ·   9 июня 2022, 09:31

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (26 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — июль 2022   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "РТП"

Обязанности

- Ведение заработной платы в полном объеме общей численностью от 900 человек (Московский регион, Новосибирск, Краснодар);

- Начисление очередных, дополнительных и учебных отпусков, премий, больничных листов (75-90 в месяц), отпуска по беременности и родам, начисления пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет, расчет компенсации отпуска, материальной помощи, начисление компенсаций при увольнении, удержания по исполнительным листам (70-80 исполнит листов);

- Оформление справок: 2 НДФЛ, 182-Н, СТД-Р, для субсидий, для постановки на учет на биржу труда, справки в свободной форме и по форме банков;

- Консультация сотрудников по начислению заработной платы;

- Начисление страховых взносов. Отчетность в ФСС, ПФ РФ, ИФНС, РОССТАТ;

- Сдача отчетов по зарплате (6-НДФЛ, 4 ФСС, СЗВ-М, П-4, Расчет по страховым взносам, отчеты судебным приставам);

- Введение счетов: 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 96;

- Работа в программах: 1:С Зарплата и управление персоналом, редакция 8. 3.1; Управление производственным предприятием 8.3.1; Контур-Экстерн; Консультант Плюс;

- Взаимодействие с гос.органами: ПФР, ФСС, УФССП, ИФНС, УФСИН, Росстат. Большой опыт прохождение проверок, сверок, бухгалтерского аудита;

- Работа с иностранными сотрудниками (работающие на основании патента, РВП, ВНЖ) - 270-300 человек.


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Завод ДВК Коломна" (Завод деталей высокого качества)

Обязанности

Участок заработная:

- плата прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;

- начисление налогов и взносов, связанном с расчетом заработной платы;

- подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;

- контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы)

Сдача отчетности (ФНС, ПФР, ФСС)

Участок Банк (разнос платежей в программу 1С УПП 8.3, оплаты поставщику, получение оплаты от покупателей, перечисление налогов, выплата заработной платы на карточки сотрудников)

Выполнение поручение главного бухгалтера


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "50 Герц" электротехническая компания

Обязанности

Входящая, исходящая документация.

Сверка с контрагентами

Касса, авансовые отчеты, подотчетные лица

Формирование отчетов по ГСМ и связи.

Банк-клиент

Расчет заработной платы (начисление и выплата)

Ведение бухгалтерского учета; - подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС, ФНС, Росстат (ОСНО, УСН)

Получение банковских гарантий, кредита для исполнения контрактов

Поиск кадров. Прием, увольнение


Период работы

май 2013 — сентябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СП Бизнес Кар" сеть дилерских центров Toyota и Lexus

Обязанности

Проверка операционной кассы за каждый день (сведение кассы за месяц)

подборка и проверка заказ-нарядов и товарных накладных

работа с выпиской банка.

Оплата счетов.

Оплата и проверка счетов по внутренним работам на департаменты и центры

Проверка документов юридических и физических лиц для реализации авто, доп.оборудования

Приходы от сторонних организаций

Внутренние передачи товаров по центрам

Акты сверок с поставщиками и заказчиками

Подготовка, сверка отчетов

Сверка дебиторских и кредиторских остатков

Подбор документов по реализации

Подготовка документов для передачи в архив

Подбор документов для налоговой

Общение с клиентами


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер Департамента продаж по работе с физическими лицами

Компания

ЗАО"ИСКРАТЕЛЕКОМ" интернет-провайдер

Обязанности

Консультация клиентов в офисе и по телефону. Оформление договоров. Решение воросов с конфликтными абонентами и работа с претензиями. Отчетность. Выполнение заданий руководства. Поиск новых клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие между центром обработки вызовов и технической службой.


Период работы

август 2008 — июль 2009   (1 год)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО"Фортуна"

Обязанности

Заказ и прием товара. Работа с товарно-транспортными накладными. Возврат, списание, уценка. Проверка наименования, количества, сортность, цены, состоянии упаковки и правильности маркировки. Расчет с покупателями и поставщиками. Инкассация. Инвентаризация. Поиск новых поставщиков продукции. Изучение спроса покупателей. Введение журнала по контрольно-кассовой машине. Введение табеля графика рабочего времени.


Период работы

декабрь 2007 — июль 2008   (8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Ушакова

Обязанности

Заказ и прием товара. Работа с товарно-транспортными накладными. Возврат, списание, уценка. Проверка наименования, количества, сортность, цены, состоянии упаковки и правильности маркировки. Расчет с покупателями и поставщиками. Инкассация. Инвентаризация. Поиск новых поставщиков продукции. Изучение спроса покупателей. Введение журнала по контрольно-кассовой машине. Введение табеля графика рабочего времени.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2007   (8 месяцев)

Должность

Мастер производственного участка

Компания

ООО"ЛД-групп" производство полуфабрикатов (кулинарный-салатный цех)

Обязанности

Подготовка цеха, расстановка рабочих бригад, контроль соблюдения технологических процессов, контроль качества выпускаемой продукции, осуществление мероприятий по предупреждению брака и повышение качества продукции. формирование бригад (их количественного,

профессионального и квалифицированного состава), внедрение

мероприятий по рациональному обслуживанию бригад. Осуществление производственного инструктажа рабочих, проведение

мероприятий по выполнению правил охраны труда, техники безопасности,

производственной санитарии и пожарной безопасности, технической

эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их

соблюдением. Обеспечение соблюдения, рабочими трудовой и производственной дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах. Контроль за своевременной вывозкой отходов и готовой продукции.

Отчетность вышестоящему руководству


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Федеральное государственное учреждение среднего профессионального образования "Ногинский торгово-экономический техникум"

Специальность

Товаровед


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2015 году курс 1С: Бухгалтерия. Версия 8.3

В 2010 году курс "Автоматизация бухгалтерского учета.1С:Бухгалтерия. Версия 7.7

В 2007 году обучение в ГПТУ№6 - специальность Оператор ЭВМ

В 2003 году обучение в ГПТУ№6 - специальность Продавец-контролер-кассир

Треннинг "Лицом к клиенту" в компании ЗАО"Искрателеком"

С 09.1999 по 05.2000 обучение в Муниципальной технической школе-специальность Повар 3 разр.

Навыки и умения

Целеустремленность, желание работать и зарабатывать.

стремление к саморазвитию, системное и аналитическое мышление;

внимательность к деталям, хорошая память, любовь к цифрам;

Аккуратность, исполнительность, не конфликтная, стрессоустойчивость, пунктуальность.

Ответственность, порядочность.Работа с большим объемом информации.

Введение организаций и сдача отчетности производилась в программе Контур.Бухгалтерия; 1С УПП ред.1.3, Такском (Референт). Легкообучаемая.

Умение работать с большим объемом информации.


Продавец - консультант

от 20 000 руб.

Коломна

Юрисконсульт, младший юрист, помощник адвоката, менеджер

договорная

Коломна

Водитель

от 80 000 руб.

Коломна

Швея

договорная

Коломна

Руководитель отдела (ПЭО, ОТиЗ)

от 50 000 руб.

Коломна

Техник по обслуживанию зданий

от 40 000 руб.

Коломна

Администратор

от 12 000 руб.

Коломна

Санитар по транспортировке пациентов

от 30 000 руб.

Коломна

Помощник руководителя

договорная

Коломна

Охранник на АЗС ночь 12 часов

от 50 000 руб.

Коломна