Бухгалтер

9 июня 2022, 09:31   ·   1 просмотр

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (26 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — июль 2022   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "РТП"

Обязанности

- Ведение заработной платы в полном объеме общей численностью от 900 человек (Московский регион, Новосибирск, Краснодар);

- Начисление очередных, дополнительных и учебных отпусков, премий, больничных листов (75-90 в месяц), отпуска по беременности и родам, начисления пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет, расчет компенсации отпуска, материальной помощи, начисление компенсаций при увольнении, удержания по исполнительным листам (70-80 исполнит листов);

- Оформление справок: 2 НДФЛ, 182-Н, СТД-Р, для субсидий, для постановки на учет на биржу труда, справки в свободной форме и по форме банков;

- Консультация сотрудников по начислению заработной платы;

- Начисление страховых взносов. Отчетность в ФСС, ПФ РФ, ИФНС, РОССТАТ;

- Сдача отчетов по зарплате (6-НДФЛ, 4 ФСС, СЗВ-М, П-4, Расчет по страховым взносам, отчеты судебным приставам);

- Введение счетов: 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 96;

- Работа в программах: 1:С Зарплата и управление персоналом, редакция 8. 3.1; Управление производственным предприятием 8.3.1; Контур-Экстерн; Консультант Плюс;

- Взаимодействие с гос.органами: ПФР, ФСС, УФССП, ИФНС, УФСИН, Росстат. Большой опыт прохождение проверок, сверок, бухгалтерского аудита;

- Работа с иностранными сотрудниками (работающие на основании патента, РВП, ВНЖ) - 270-300 человек.


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Завод ДВК Коломна" (Завод деталей высокого качества)

Обязанности

Участок заработная:

- плата прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;

- начисление налогов и взносов, связанном с расчетом заработной платы;

- подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;

- контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы)

Сдача отчетности (ФНС, ПФР, ФСС)

Участок Банк (разнос платежей в программу 1С УПП 8.3, оплаты поставщику, получение оплаты от покупателей, перечисление налогов, выплата заработной платы на карточки сотрудников)

Выполнение поручение главного бухгалтера


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "50 Герц" электротехническая компания

Обязанности

Входящая, исходящая документация.

Сверка с контрагентами

Касса, авансовые отчеты, подотчетные лица

Формирование отчетов по ГСМ и связи.

Банк-клиент

Расчет заработной платы (начисление и выплата)

Ведение бухгалтерского учета; - подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС, ФНС, Росстат (ОСНО, УСН)

Получение банковских гарантий, кредита для исполнения контрактов

Поиск кадров. Прием, увольнение


Период работы

май 2013 — сентябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СП Бизнес Кар" сеть дилерских центров Toyota и Lexus

Обязанности

Проверка операционной кассы за каждый день (сведение кассы за месяц)

подборка и проверка заказ-нарядов и товарных накладных

работа с выпиской банка.

Оплата счетов.

Оплата и проверка счетов по внутренним работам на департаменты и центры

Проверка документов юридических и физических лиц для реализации авто, доп.оборудования

Приходы от сторонних организаций

Внутренние передачи товаров по центрам

Акты сверок с поставщиками и заказчиками

Подготовка, сверка отчетов

Сверка дебиторских и кредиторских остатков

Подбор документов по реализации

Подготовка документов для передачи в архив

Подбор документов для налоговой

Общение с клиентами


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер Департамента продаж по работе с физическими лицами

Компания

ЗАО"ИСКРАТЕЛЕКОМ" интернет-провайдер

Обязанности

Консультация клиентов в офисе и по телефону. Оформление договоров. Решение воросов с конфликтными абонентами и работа с претензиями. Отчетность. Выполнение заданий руководства. Поиск новых клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие между центром обработки вызовов и технической службой.


Период работы

август 2008 — июль 2009   (1 год)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО"Фортуна"

Обязанности

Заказ и прием товара. Работа с товарно-транспортными накладными. Возврат, списание, уценка. Проверка наименования, количества, сортность, цены, состоянии упаковки и правильности маркировки. Расчет с покупателями и поставщиками. Инкассация. Инвентаризация. Поиск новых поставщиков продукции. Изучение спроса покупателей. Введение журнала по контрольно-кассовой машине. Введение табеля графика рабочего времени.


Период работы

декабрь 2007 — июль 2008   (8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Ушакова

Обязанности

Заказ и прием товара. Работа с товарно-транспортными накладными. Возврат, списание, уценка. Проверка наименования, количества, сортность, цены, состоянии упаковки и правильности маркировки. Расчет с покупателями и поставщиками. Инкассация. Инвентаризация. Поиск новых поставщиков продукции. Изучение спроса покупателей. Введение журнала по контрольно-кассовой машине. Введение табеля графика рабочего времени.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2007   (8 месяцев)

Должность

Мастер производственного участка

Компания

ООО"ЛД-групп" производство полуфабрикатов (кулинарный-салатный цех)

Обязанности

Подготовка цеха, расстановка рабочих бригад, контроль соблюдения технологических процессов, контроль качества выпускаемой продукции, осуществление мероприятий по предупреждению брака и повышение качества продукции. формирование бригад (их количественного,

профессионального и квалифицированного состава), внедрение

мероприятий по рациональному обслуживанию бригад. Осуществление производственного инструктажа рабочих, проведение

мероприятий по выполнению правил охраны труда, техники безопасности,

производственной санитарии и пожарной безопасности, технической

эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их

соблюдением. Обеспечение соблюдения, рабочими трудовой и производственной дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах. Контроль за своевременной вывозкой отходов и готовой продукции.

Отчетность вышестоящему руководству


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Федеральное государственное учреждение среднего профессионального образования "Ногинский торгово-экономический техникум"

Специальность

Товаровед


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2015 году курс 1С: Бухгалтерия. Версия 8.3

В 2010 году курс "Автоматизация бухгалтерского учета.1С:Бухгалтерия. Версия 7.7

В 2007 году обучение в ГПТУ№6 - специальность Оператор ЭВМ

В 2003 году обучение в ГПТУ№6 - специальность Продавец-контролер-кассир

Треннинг "Лицом к клиенту" в компании ЗАО"Искрателеком"

С 09.1999 по 05.2000 обучение в Муниципальной технической школе-специальность Повар 3 разр.

Навыки и умения

Целеустремленность, желание работать и зарабатывать.

стремление к саморазвитию, системное и аналитическое мышление;

внимательность к деталям, хорошая память, любовь к цифрам;

Аккуратность, исполнительность, не конфликтная, стрессоустойчивость, пунктуальность.

Ответственность, порядочность.Работа с большим объемом информации.

Введение организаций и сдача отчетности производилась в программе Контур.Бухгалтерия; 1С УПП ред.1.3, Такском (Референт). Легкообучаемая.

Умение работать с большим объемом информации.


Администратор, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Коломна

Рабочий

от 25 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

договорная

Коломна

Промоутер

договорная

Коломна

Продавец

от 15 000 руб.

Коломна

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Коломна

Оператор-наладчик

от 25 000 руб.

Коломна

Старший Работник Торгового Зала

от 40 000 руб.

Коломна

Уборщица (2-3 часа в день)

договорная

Коломна

Специалист службы технической поддержки (системный администратор)

от 40 000 руб.

Коломна