Арт-Директор, Управляющий, Маркетолог, IT-Специалист, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

1015030   ·   15 марта 2021, 16:33   ·   1 просмотр

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (11 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Соучредитель

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

Финансовый контроль, логистика, взаимодействие с гос. учреждениями.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела информационных технологий

Компания

IT service. (www.itsrb.ru)

Обязанности

Доброго времени суток.

Несколько лет назад, решил сменить сферу деятельности и углубился в сферу IT-технологий. Развиваюсь в данной отрасли 5-й год. За этот период времени, произошло достаточное количество событий, в плане взаимного сотрудничества с разными отраслями рынка. Предыдущий опыт из Horeca, так или иначе пересекается с IT-технологиями, поэтому продолжаю, участвовать в сфере досуга и развлечений. Очень интересует возможность раскрыть и приумножить свой потенциал, во благо общей идеи. Занимаюсь именно тем, в чем действительно разбираюсь, учитывая весь технологический процесс. Понимаю и осознаю всю ответственность исполняемых мною работ/услуг. Так что, если взялся, то к делу отношусь с душой! Работа, должна приносить удовольствие. Был бы рад интересному и взаимовыгодному сотрудничеству.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год)

Должность

Арт-директор, Управляющий

Компания

MAJOR BAR

Обязанности

Открытие бара с нулевого этапа. Закупка и настройка оборудования: Pos систем, музыкальное и световое оборудование, а так же, Оборудование для полноценного функционирования зоны бара.

Пошаговая разработка и создание плана развития заведения. Создание и организация всех мероприятий, активное привлечение аудитории гостей.

Контроль всех циклов развития Бара.


Период работы

июнь 2014 — август 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Арт-директор

Компания

ООО Мегафуд Сервис

Обязанности

Развитие, реклама, PR сети ресторанов, включающих в себя:

Два пивных ресторана "1 Литр", ресторан итальянской кухни "Помидор", Ресторан Японской кухни "Takkao" и Боулинг клуб "Strike". Контроль работы всех объектов, организация тематических мероприятий, поиск и взаимодействие со спонсорами. Разработка рекламно-информационных материалов компании. Работа с сайтом компании: новости, обновление портфолио, тематические материалы. Взаимодействие со СМИ и он-лайн ресурсами, размещение статьей, объявлений. Разработка и генерация творческих идей, составление сценариев и проведение различных мероприятий; привлечение артистов; непосредственный контакт с заказчиками. Организация и проведение конференций и корпоративных мероприятий.


Период работы

январь 2014 — май 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Bellini Cafe

Обязанности

Открытие ресторана с нулевого уровня.

Управление закупками (продукция, оборудование)

Непосредственный контакт с поставщиками.

Организация и контроль работы ресторана в полном объеме.

Поддержание и контроль уровня сервиса и качества.

Разработка маркетинговых мероприятий для привлечения гостей.

Планирование бюджета ресторана, увеличение прибыли и производительности.

Полный спектр рекламных услуг (СМИ, ТВ, РАДИО)

Составление и изготовление меню, барной карты (EXCLUSIVE)

Подбор персонала всех подразделений ресторана.

Имеется подготовленный штат сотрудников.

Разработка творческих проектов (макет, смета)

Составление полной отчетности ресторана.

Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п)


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор звуковых программ, DJ

Компания

Гостиница Коломна, Cafe CITY

Обязанности

• Музыкальное оформление всей гостиницы;

• Музыкальное, световое сопровождение банкетных мероприятий, конференций и прочих торжеств.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела рекламы и развития

Компания

ООО "Клеопатра"

Обязанности

Разработка рекламно-информационных материалов компании.

- Работа с сайтом компании: новости, обновление портфолио, тематические материалы.

- Взаимодействие со СМИ и он-лайн ресурсами, размещение статьей, объявлений.

- Развитие, продвижение, создание положительного имиджа компании, в Интернете (работа в социальных сетях, в блогах, на форумах, обновления изменения).

- Заказ рекламной и сувенирной продукции (календари, визитки, наклейки, листовки, буклеты, инструкции по эксплуатации, папки, шильды);

- Подготовка и согласование необходимых для работы документов (писем, договоров, и прочее.)

- Мониторинг цен конкурентов.

- Разработка, подготовка и проведение рекламных акций.


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Арт - директор

Компания

Парк-Отель Олимп

Обязанности

• Разработка и генерация творческих идей, организация и проведение различных мероприятий; привлечение артистов; личное участие в разработке проектов, непосредственный контакт с заказчиками.

• Визуальное и музыкальное оформление всего Парк-отеля, в том числе и в виртуальном пространстве.

• Организация и сопровождение конференций, банкетных мероприятий и прочих торжеств.

• Подготовка к работе караоке-бара. Подключение, настройка, обслуживание.

• Управление караоке-машинами ART и EVOLUTION.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Родико"

Обязанности

• Поиск новых клиентов и заключение с ними договоров;

• Ведение переговоров и урегулирование спорных вопросов;

• Работа с дебиторской задолженностью;

• Отчетность.


Период работы

август 2009 — февраль 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Престиж"

Обязанности

• Контроль работы ресторана и сотрудников;

• Прием на работу соискателей;

• Составление графика;

• Поддержание ассортимента продукции;

• Работа с дебиторской задолженности;

• Отчетность.


Период работы

июль 2008 — январь 2009   (7 месяцев)

Должность

Помощник Менеджера

Компания

ЗАО "Академинвест" Sheraton Palace Hotel 5

Обязанности

• Сервисное обслуживание гостей;

• Контроль работы сотрудников;

• Составление графика;

• Отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

НИУ "Московский Энергетический Институт" (ТУ)

Специальность

Антикризисное управление предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Прошол курс обучения программе "Консультант плюс" НИУ "МЭИ" (ТУ)

Навыки и умения

Бюджетирование

Управленческая отчетность

Управление персоналом

Бизнес-планирование

Финансовый контроль

Аналитическое мышление

Креативность

Продажи

Обо мне

Порядочный, пунктуальный, отзывчивый, позитивный, доброжелательный, стрессоустойчивый, нацеленный на результат и достижение его. Способность работать в команде и в одиночку

Портфолио


Учитель начальных классов.воспитатель

договорная

Коломна

Торговый представитель, мерчендазер

от 20 000 руб.

Коломна

Инженер конструктор

договорная

Коломна

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Коломна

Психолог

договорная

Коломна

Бармен

договорная

Коломна

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Коломна

Менеджер

договорная

Коломна

Дизайнер

от 50 000 руб.

Коломна

Уборщица на производство сухарей

от 35 000 руб.

Коломна